Наверх
Главная » Рисуем технику

Не играйте с едой

7 марта 2014 Просмотров - 11 Нет комментариев Опубликовал:
Не играйте с едой


Вас никогда не учили не играть с едой? Автора данной работы видимо нет, но может это и к лучшему? В данном уроке автор изобразил войну завтракатостер против соковыжималки! Кто же победит в этой нелегкой схватке?
Автор показывает процесс и рассказывает о некоторых техниках рисования.


Начнем с того, как я делаю набросок первоначального дизайна. Я опишу весь процесс по шагам. Надеюсь, вы сможете в дальнейшем применить кое-какие методы и в своих работах.
Моим главным вдохновением были работы таких художников, как Гарольд Белкер (Harald Belker) и Скот Робертсон (Scott Robertson). Думаю, вы заметите это влияние в процессе моего рассказа.

Обычно я начинаю с простого наброска карандашом на бумаге, чтобы четко проработать основную идею, прежде чем выносить мой рисунок в Photoshop. Для этой конкретной работы я прежде всего просмотрел множество фотографий кухонной техники, решая, как могут выглядеть «кухонные роботы». Я нарисовал несколько соковыжималок и тостеров по этим фотографиям чтобы разогреться перед тем, как прорисовывать основной дизайн. Одна из главных проблем, с которой я столкнулся в процессе рисования, была в том, чтобы сделать совершенно обычные кухонные приборы похожими на «живых», грозных роботов. После просмотра нескольких фотографий животных я решил, что позы лягушки и краба отлично подходят для тостера и соковыжималки соответственно. Всякий раз, когда я рисую, я уделяю большое внимание силуэту и контуру персонажей, а лягушка и краб в данном случае выгодно дополняют основные силуэты моих персонажей.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Прежде чем добавить светлые и темные тона, я установил для слоя с наброском режим Умножение (multiply) и снизил значение непрозрачности слоя (opacity). Затем я растушевал основной цвет на отдельном слое, чтобы зафиксировать некоторые части объектов и следом переместил этот слой под слой с наброском. Он выступает так же в качестве маски слоя, когда мы начинаем добавлять объемности нашему изображению. Я начинаю рисовать так большинство своих работ.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


После этого определяем, где будет находится основной источник света, создаем новый слой и начинаем наносить тени. Я понимаю, что кажется, будто это огромный скачок по сравнению с предыдущим шагом. Но по сути все что я здесь делаю, это приглушаю цвет каждой части своего рисунка по очереди и затеняю своих роботов с помощью мягкой кисти и черного цвета. Когда мне приходится затенять довольно сложный кусок, я просто создаю новый слой и работаю на нем, а когда он полностью готов, объединяю его с основным слоем.
Когда вы работаете с тенями, помните, что плотность тени – ключ к реалистичному изображению. Подумайте об освещении – свет будет мягким и рассеянным, или же это будем направленный луч света, создающий четкие тени? Откуда будет исходить основная масса света? В данном случае наша сцена как бы подсвечена с заднего плана. И не бойтесь переборщить с тенями. Нет ничего страшного в том, чтобы посильнее затемнить все на данном этапе, поскольку в дальнейшем весь рисунок будет становиться светлее.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Как и в предыдущем шаге, здесь вы постепенно создаете свет/отражение, работая с каждой частью отдельно, но в этот раз используя только белый цвет. И так же как в предыдущем шаге очень удобно работать на слое в режиме Умножение (Multiply) чтобы контролировать весь процесс прежде чем объединять этот слой с основным. У наших роботов очень отражающая, блестящая поверхность, поэтому полезно представить, как от них должен отражаться свет – не только от направленного основного источника света, но и от окружающих предметов, так же отражающих свет. Не забывайте о том, что свет так же отражается от внешней и внутренней поверхности наших роботов. На этом шаге необходимо использовать твердую кисть, а не мягкую, т.к. из-за того, что материал, из которого сделаны роботы блестящий, края теней должны быть четкими.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Уделим побольше внимания тостеру. Я решил, что он выглядит недостаточно убедительно для полноценного металлического объекта, поэтому я применил небольшую хитрость и добавил несколько искаженных отражений, которые характерны для хромированных поверхностей.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Чтобы создать такой эффект, я установил для кисти 100% непрозрачности(opacity) и нанес немного мягких светло и темно серых тонов поверх тостера. Затем выбрал инструмент Волшебная палочка (magic wand tool) и установил значение Допуска (tolerance) на 2-3, а затем удалил те области, которые выбирает Волшебная палочка. Как вы видите, выделение получилось очень хорошей формы, так что эффект вышел что надо.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


После того, как я закончил последний шаг, я обнаружил что бок тостера все еще слишком темный, поэтому я добавил еще одно довольно сильное и более светлое отражение. Горячие спирали тостера я рисовал с помощью инструмента Перо (pen tool), раскрасил некоторые полоски оранжевым цветом и применил эффект слоя Внутренне свечение (Outer Glow).

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Затем я занялся прорисовкой непосредственно тоста. Поначалу я хотел просто вырезать кусок хлеба с фотографии и вставить на свой рисунок, но выглядело это не очень, так что я просто переносил цвета с фотографии на свой рисунок с помощью инструмента Пипетка (eyedropper) и таким образом раскрасил свой тост. Еще я добавил немного дыма, выходящего из тостера для придания моему рисунку динамичности. Любое движения очень хорошо работает на таком рисунке, как этот. Также я добавил немного желтого света вокруг тостера, чтобы он не выглядел слишком монохромным.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Теперь возвращаемся к соковыжималке и добавляем желтый свет вокруг нее, так же как только что сделали с тостером. Чтобы нарисовать апельсины, я взял образцы цвета с фотографии и добавил свет так, как мне нравится, практически так же, как я делал с тостом.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Чтобы создать струю апельсинового сока, которой стреляет соковыжималка, я сначала нарисовал саму струю оранжевого цвета, а затем добавил на нее блики, но результат не оправдал моих ожиданий, и я решил попробовать другой способ. Я зашел в Стиль слоя (layer styles) и применил эффект Тиснение (bevel and emboss) с включенной функцией текстуры (Texture). Мне понравился результат, так что я решил оставить его так и совершенствовать дальше.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Я разделил отсветы слоя в функции Тиснение (bevel and emboss) и перенес этот слой повыше, чтобы было четко видно, откуда идет свет. Я также немного смягчил свет и откорректировал цвет и размер луча.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Поскольку с главным изображением я почти закончил, переходим к заднему плану. Я решил использовать фотографию кухни в качестве фона для сражающихся роботов, тем самым придав им самим побольше реалистичности. Но моментально стало ясно, что это не сработает, так как фотография содержит слишком много деталей, которые сильно утяжеляют картинку.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Тогда я попробовал размыть фотографию кухни с помощью фильтра Размытие при малой глубине резкости (Lens blur) и получилось довольно неплохо, так что я добавил мраморную текстуру на нижнюю часть картинки и размыл края. Теперь у меня есть отличная столешница. Чтобы еще немного подредактировать ее, добавляем несколько белых штрихов на слой выше того, на котором у нас расположилась мраморная текстура, а потом проходимся по нему инструментом Ластик очень маленького размера. Добавим темные царапины на столешницу для еще большей реалистичности.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


В конце концов, я добавил финальные штрихи, такие как тени и небольшие отражения. Еще я передвинул тень от тостера пониже справа чтобы создать видимость, как будто его правые ноги подняты в воздух и он как будто собирается увернуться. Также я добавил несколько совсем уж мелких деталей, таких как отметки на боку тостера и наконец закончил картинку, использовав функцию Уровни (levels) для слоя чтобы усилить контраст.

Не играйте с едой
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Автор: Мохаммед Абдулла(Mohammed Abdullah)
Локализация урока подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru


Рисуем Технику
Источник: drawmaster.ru
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Привет Всем! Этот урок посвящен рисованию глаза. И так как это мой первый урок, я очень надеюсь, что вам он понравится.Работал всю ночь, около 4 часов! Сейчас время 4.30 утра и мне пора бежать спать!P.S. Некоторые говорят, что мои уроки сложно понять, потому...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Это не урок - это то, что я уже давно обещал, но всё не доходили руки. Как я рисую волосы - не как правильно, а как я их рисую, так что берите полезное, а остальное вполне можно игнорить. Обычно на всё это дело тратится минут 15-20. Ну, на кудряшки-барашки или...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Рисуем людей | Метки: , ,
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Сегодня мы с вами будем учиться рисовать аниме девушку.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Автор: Нати (nathie), ГерманияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
ШАГ 1Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Уроки Фотошоп | Метки: , ,
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1Финальный эскиз.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Спустя несколько часов...Готовая цветовая схема!Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Ей так...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Я начинаю с того, что рисую эскиз и набрасываю цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.После того, как я добилась нужной формы, я начинаю смешивать цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Перед вами пошаговая иллюстрация рисования зеленого яблока. В этом уроке нет текстов и объяснений, но и из самих этапов все довольно понятно.Автор: Mirko CogoПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Работа выполнена в Paint Tool SAI с помощью планшета Wacom Bamboo.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[27 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Всем привет. Создайте эскиз. Мой - очень грубый. Т_ТНажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нарисуйте лайнарт, установите непрозрачность (opacity) слоя на низкий уровень (у меня было 30-45%) и перо на минимальный размер...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Обращаю ваше внимание на то, что это не урок его привычном виде, а просто отображение моего процесса рисования льва. Может быть это кому-нибудь пригодится!Верьте мне или нет, но это один из самых быстрых моих рисунков! Поэтому шаги как нарисовать льва...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
КИСТЬ РУКИ1 – Не забывайте про эти пальцы!2 – Выступающая «костяшка»!***Виды эскизного дизайна кисти.***Выступ, который появляется, когда большой палец прижимают к кисти.Чем палец ближе к кисти, тем больше будет выступ.***Ненавижу рисовать руки в таких...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Было реально весело нарисовать разные драконьи хвосты. Нарисовано при помощи Photoshop CS4 + планшет Hanvon "Artmaster"Заняло времени: около 3 часовХвост Огненного ДраконаХвост Боевого ДраконаХвост Речного ДраконаХвост Горного ЧудовищаХвост Глубоководного...
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Автор: adelentaЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Уроки Фотошоп | Метки: , ,
Весенняя пыль от SzandorDuBoisШаг 1Создайте новый слой и залейте его темно-синим или фиолетовым цветом при помощи инструмента Ведро Заливки (Paint Bucket).Создайте второй слой и набросайте цвета нашего будущего рисунка. Не беспокойтесь по поводу небрежного...

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>