Наверх
Главная » Рисуем технику

Как нарисовать Космическую Битву

7 марта 2014 Просмотров - 87 Нет комментариев Опубликовал:
Когда вы создаете какую-либо иллюстрацию, лучше всего сначала продумать тему или сюжетную линию. Здесь я расскажу вам о том, как я создавал иллюстрацию космической битвы. Главная идея заключается в мощном концептуальном дизайне космического корабля; и далее — в создании других космических кораблей – от крупных до мелких фрегатов, от больших перехватчиков до истребителей, авианесущих кораблей и линейных крейсеров.
Сюжетная линия, которую придумал я, следующая: на минную лабораторию в дальнем космосе, расположенную возле тонкой полосы туманности, нападает огромный флот крупных боевых кораблей. Таким образом, все космические корабли должны иметь толстую броню/броневые листы или хороший защитный слой (в зависимости от их технического уровня).
Для этого урока я создал две противоборствующие стороны, отличающихся друг от друга. Основная защита заключается в дизайне толстой брони, и возможности стрелять красными лазерами. Сюда относится крупное боевое оборудование и нашпигованные тяжелой боевой техникой истребители, авианесущие корабли и фрегаты по всему периметру.
Их противники обладают массивным удлиненным корпусом с минимальными наворотами. Они стреляют голубыми лазерами.

Как нарисовать Космическую Битву
Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.



1. Базовый чертеж
Используя план боя и сюжетную линию, которую я описал во вступлении, я работаю над созданием места битвы и космических боевых кораблей.

Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.



2. Задаем атмосферу
Основываясь на конечном чертеже, я создаю пару монохромных эскизов – в основном, задающих атмосферу битвы. Каждый эскиз размером примерно 900х350 пикселей, 96 точек на дюйм. Затем я выбираю три эскиза, которые наиболее ярко отражают действие и атмосферу всего события. Теперь у меня есть хороший задний фон и дизайн кораблей, можно приступать к созданию космической битвы.

Как нарисовать Космическую Битву



3. Основная композиция
Используя базовый чертеж, я увеличиваю размер холста до 1.800 пикселей. Затем я копирую на этот холст изображение космической станции и начинаю прорисовывать дизайн и создавать соответствующую атмосферу. Совмещая композицию и рисование, главное добиться гармоничности картинки с фоном.

4. Придаем объем
Я определяю темные и светлые участки, чтобы придать объем деталям. Для объектов на заднем плане отлично подойдет Airbrush (Аэрограф) с низкой насыщенностью (Opacity), с помощью которого можно придать общие очертания и создать атмосферу туманности. Таким образом, мы разграничили картину на передний, средний и задний планы – и, если с технической стороны все построено верно, то весь процесс, как и конечный результат, будет идти как по маслу. Вдобавок, основной противоборствующий военный крейсер был создан в цифровом качестве, как по счастливой случайности.

Как нарисовать Космическую Битву



5. Отрисовка: от линейного чертежа к цифровой модели
При воплощении чертежа в цифровое изображение, качество линий на чертеже крайне важно. Постарайтесь тщательно вычистить неровности на линиях, затем скопируйте сам чертеж и вставьте его на новый прозрачный слой (New Layer). Сделайте дубликат, и установите режим Multiply (Усиление). Вы можете использовать нижний слой (оригинальный) для того, чтобы прорисовать простые объемы. Это можно сделать, установив на этом слое режим Lock Transparency (Блокированной Прозрачности). Теперь придадим 3D эффект. Я нашел простой способ придания рисунку 3D объема, для этого нужно просто заполнить объект нейтральным серым цветом и работать только с более светлыми оттенками серого, т.е. делать световые пятна и блики.

Как нарисовать Космическую Битву



6. Композиция
Снова переместим главный корабль на основную композицию. Из-за относительных деталей, лучше расположить его в эпицентре событий, или в фокусе. Поэтому я ставлю его против атакующего корабля, чтобы создать борьбы между двумя кораблями. На этом этапе, думаю, будет целесообразно увеличить размер полотна вдвое (до 3.600 пикселей), пока мы не перешли к работе с красками.

7. Основная цветовая палитра
Заполните новый слой градиентом любого цвета (мы, в данном случае, взяли синий), и установите на слое режим Overlay (Наложение) или Multiply (Усиление). После некоторых манипуляций с непрозрачностью (Opacity), вы получите необходимый базовый тон для дальнейшей работы. Попробуйте добавить второй дополнительный цвет – более светлый, используя ту же технику, затем удалите ненужные детали (в Photoshop CS3 есть возможность создавать черно-белые слои с цветом, используя градиент. Повторите с другим цветом. Это, в принципе, тот же самый процесс, но за четыре клика мышкой).

8. Туманность 101
Для невооруженного глаза космос выглядит как серая масса с многочисленными световыми пятнами. Туманность обладает специфической цветовой гаммой, зависящей от ее состава: водород альфа (красный), гелий II (голубой) и кислород III (зеленый). Туманность на 99% состоит из газа, 90% из которого – водород, поэтому не удивительно, что она в большинстве своем красного цвета с вкраплениями голубого и зеленого, в зависимости от вида и количества ионизированного газа. Тем самым, это позволяет нам рисовать красно-оранжевые переплетения с интересными узорами, также как и простую синюю или зеленую туманность.

Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.



9. Построение туманности
Для этой цели я предпочитаю использовать Painter из-за возможности смешивать краски и более реалистичных кистей. Начните с темно-серого фона и добавьте несколько желтых и красных хаотичных линий, которые будут изображать элементы водорода (и реакцию с гелием), чтобы создать сильное, мутное ядро. Синий и зеленый цвет выступают за ионизированные газы гелия, кислорода и других элементов. Т.к. чистые краски использовать не рекомендуется, воспользуйтесь Блендером (Blender), чтобы создать эффект размытости и туманности. Затем, используйте инструмент Свечение (Glow), чтобы создать сильное, яркое ядро и на новом слое (New Layer) вручную нарисуйте пару близ расположенных звезд. Нарисовав пару звезд, вы можете дублировать их и создать целое звездное поле.

10. Совет
Для того чтобы лучше понять, что такое туманность и звездные поля, советую обратиться к астрологическим фотографиям Роберта Грендлера (Robert Grendler), а также заглянуть на сайт Наследие Хаббла (Hubble heritage) (http://heritage.stsci.edu). Абсолютно любая фотография, сделанная через телескоп, представляется в сером цвете. Другие цвета на фотографиях подобного рода добавляются разными людьми или учеными для научных или общих изданий, тогда как искусственные цвета используются для изображения значений, таких как радиоволны.

Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.



11. Свечение и эффекты
Главная цель – передать цвет и разноструктурность туманности на картинке. Сделайте копию туманности и установите режим Overlay (Наложение) или Hard Light (Жесткий Свет) и примените соответствующую непрозрачность (Opacity). Сохраните эту копию, т.к. мы снова и снова будем использовать ее в процессе дальнейшей работы. Теперь можно перейти к работе над светом и тенями, используя для этого цветовую палитру, установленную по умолчанию. Этот процесс напоминает рисование акварелью, где краски смешиваются с водой. Не забывайте работать над всей поверхностью корабля, однако уделяйте особое внимание деталям, которые находятся в фокусе.

12. Добавляем больше красок и света
Используя Airbrush (Аэрограф), выберете следующие настройки: Цвет (Colour) или Линейное Уклонение (Linear Dodge) и низкую непрозрачность (Opacity), чтобы придать рисунку сочность и светотени. После этого, можете добавить яркие светлые линии на острые края и углы каждого корабля, которые находятся в поле зрения. Это сразу создает объем, и будет выглядеть эффектно.

13. Космическое свечение
В космосе, окружающий свет минимален. Все красивые картинки, которые вы до этого видели, это многочасовая работа на засвечивание. Свет, испускаемый звездами, тоже минимален, и его сложно заметить. Теперь подумайте, как можно осветить объекты битвы и сделать ее более захватывающей? Если рисовать реалистичную битву в космосе, это было бы черное полотно с некоторыми световыми точками и едва заметными линиями на судне, которое отражает этот минимальный свет. Фантазия, научная фантастика и даже научные художники определили, как лучше изображать подобные картины. Полезным будет рисовать туманность на общем фоне, и добавлять местное свечение, как, например, исходящее от панелей корабля, или лазерных лучей или взрывов.

Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.



14. Детали главного корабля
Ранее я создал монохромный главный корабль. Теперь я беру этот самый корабль, создаю новый файл (New File) и увеличиваю размер картинки вдвое. Это позволит мне добавлять текстуры и мелкие детали корабля, прорисовывая при этом сам дизайн и устанавливая основное оборудование. Поскольку это главный план вашего рисунка, каждая деталь должна быть прорисована. Это может показаться очень сложной задачей. Корабль сам по себе выглядит очень эффектно при высоком контрасте – но не натурально при схематичном изображении – он, возможно, слишком детализирован. И, тем не менее, вернемся к рисунку. Попробуйте смягчить темные, острые углы, которые имеют светлый задний фон. Я считаю, самый лучший инструмент на данном этапе – Smudge (Размытие).

Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.



15. Мелочи
Теперь нужно добавить еще больше цвета и света. В Painter вы можете использовать Свечение (Lightning), чтобы добавить световые эффекты и придать атмосферу. В Photoshop вы можете использовать заливку Градиентом, установив при этом режим Linear Dodge (Линейное Уклонение). Используя любую из этих программ на ваше усмотрение, отодвиньте детали от главного корабля, воспользовавшись Аэрографом (Airbrush) с низкой непрозрачностью (Opacity), и затемните некоторые детали. Я также добавляю больше цвета в свечение от взрывов и стираю лишние элементы. Добиваясь удовлетворительного результата, я смягчаю изображение.

16. Добавим звездной пыли
Создаем дубликат всего рисунка, устанавливаем фильтр Film Grain (Зернистость) и уменьшаем непрозрачность (Opacity) до 30%. Этим мы добьемся искаженной и дифракционной структуры атмосферы в космосе. Удалите ненужные слои с объектами из заднего фона, но прикрепите их к переднему и среднему плану. Если меня все устраивает, я использую Блендер (Blender) в Painter, чтобы растушевать задний фон туманностей и звезд.

Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.



17. Лазерные лучи и взрывы
Теперь я снова перехожу в Photoshop и, создав новый слой (New Layer), удерживая клавишу Shift, кистью (Brush) провожу линию через корпус корабля, применив нейтральный базовый цвет – я выбрал синий. Далее, меняю кисть на стандартную Твердую Круглую (Hard Round brush), выбираю режим Colour Dodge (Цветное Уклонение), маленький диаметр, и провожу несколько раз по кораблю. Таким образом, появятся линии света с ярким внутренним стержнем. Примените инструмент свободное Преобразование (free Transform) к этому слою и создайте длинные лучи, или несколько коротких. Повторяйте эту процедуру применительно ко всей поверхности рисунка – но не переусердствуйте, а то это будет выглядеть слишком громоздко.

18. Последние штрихи
Разгладьте изображение, примените подходящий цвет (на свой вкус). Этого легче всего добиться с помощью опций Слоя (в Photoshop), позволяющих производить изменения, которые не будут затрагивать другие слои.

Как нарисовать Космическую Битву



19. Реализм или романтизм
После завершения всех предыдущих этапов, предстоит выбрать стиль: реализм или романтизм. Я применял оба стиля. В реалистичном применяется синий фильтр, однако он намного темнее, и обладает лишь некоторыми световыми линиями и взрывами. Мне больше нравится романтический стиль, т.к. здесь можно наблюдать весь видимый и невидимый в реалистичном мире спектр красок. Это позволяет использовать больше зеленого и голубого цвета, как это делают импрессионисты, рисующие космос.

Как нарисовать Космическую Битву
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.


Автор: Д-р. Чи Минг Вонг (Dr Chee Ming Wong)
Локализация урока подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru


Рисуем Технику
Источник: drawmaster.ru
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Привет Всем! Этот урок посвящен рисованию глаза. И так как это мой первый урок, я очень надеюсь, что вам он понравится.Работал всю ночь, около 4 часов! Сейчас время 4.30 утра и мне пора бежать спать!P.S. Некоторые говорят, что мои уроки сложно понять, потому...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Это не урок - это то, что я уже давно обещал, но всё не доходили руки. Как я рисую волосы - не как правильно, а как я их рисую, так что берите полезное, а остальное вполне можно игнорить. Обычно на всё это дело тратится минут 15-20. Ну, на кудряшки-барашки или...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Рисуем людей | Метки: , ,
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Автор: Нати (nathie), ГерманияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Перед вами пошаговая иллюстрация рисования зеленого яблока. В этом уроке нет текстов и объяснений, но и из самих этапов все довольно понятно.Автор: Mirko CogoПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Было реально весело нарисовать разные драконьи хвосты. Нарисовано при помощи Photoshop CS4 + планшет Hanvon "Artmaster"Заняло времени: около 3 часовХвост Огненного ДраконаХвост Боевого ДраконаХвост Речного ДраконаХвост Горного ЧудовищаХвост Глубоководного...
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Сегодня мы с вами будем учиться рисовать аниме девушку.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Автор: adelentaЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1ШАГ 2ШАГ 3ШАГ 4ШАГ 5ШАГ 6ШАГ 7ШАГ 8Автор: IzaskunПереводчик: meofkaУрок переформирован командой сайта: www.DrawMaster.ruРисуем ПейзажиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Уроки Фотошоп | Метки: , ,
Работа выполнена в Paint Tool SAI с помощью планшета Wacom Bamboo.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[27 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1Финальный эскиз.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Спустя несколько часов...Готовая цветовая схема!Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Ей так...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Я начинаю с того, что рисую эскиз и набрасываю цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.После того, как я добилась нужной формы, я начинаю смешивать цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
СОВЕТ: Сочетайте 3 вида рисунка - с натуры, по памяти и по впечатлению.Шаг 1Для начала давайте нарисуем основу для рождественского венка – круг.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Шаг 2Далее нарисуйте узелок...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Этот урок не об оттенках кожи, а, скорее, об оптических особенностях кожи. Кстати говоря, я никогда не училась в художественной школе или где-то еще, так что... эм.... это лишь обзор собственных мыслей.В своей работе я использовала Photoshop CS2 и графический...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Можете использовать тот же цвет, что и я:1. Итак, первым делом нарисуйте произвольную форму. Я нарисовал такую:*извините, мне лень рисовать целое дерево.2. Теперь берем инструмент Ведро (Bucket) и заливаем форму.Затем берем Ластик (Eraser) и делаем маленькие...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Обращаю ваше внимание на то, что это не урок его привычном виде, а просто отображение моего процесса рисования льва. Может быть это кому-нибудь пригодится!Верьте мне или нет, но это один из самых быстрых моих рисунков! Поэтому шаги как нарисовать льва...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Привет всем!Я только что обнаружил новый способ рисования травы и создал урок для вас. Сделано за 2 часа – очень быстро, - поэтому много деталей не будет. Надеюсь, урок вам понравится.Приятного чтения и всего хорошего!Знаете, сколько в траве цветов,...
ШАГ 1Нарисуйте черновой вариант дерева, обрисовав форму при помощи кисти с большим диаметром и высоким уровнем жесткости. Параметры листа - А4/300 dpi. Я всегда работаю на слое и не использую ни Осветлитель (Dodge tool), ни Затемнитель (Burn tool), ни Палец (Smudge tool)....
[7 Mar 2014 | Автор  ]

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>