Наверх
Главная » Рисуем технику

Основы проектирования концептов техники

7 марта 2014 Просмотров - 46 Нет комментариев Опубликовал:
Основы проектирования концептов техники


Приветствую! В этой статье я постараюсь рассказать о принципах проектирования концептов техники на примере рисования танка.

Для создания концепта задействован только Photochop CS3. Для примера ошибок использовалась болванка сделанная в Google SketchUP

Прежде чем приступить непосредственно к рисованию аппарата, я немного расскажу о основных понятиях.
Итак, первое о чём стоит помнить, это концептуальная сторона вашего концепта.


Концепция. Ваш аппарат должен быть проработан на фундаментальном уровне. Если у него не правильная позиция или поза – это может создать совершенно иное впечатление. Техника обычно требует точности, продуманности, поэтому важно обладать построительными знаниями. Если на начальном уровне у вас нет хорошей базы – расхождение перспективы, искажения, то никакой рендер не сможет спасти работу. Лучше исправлять эти ошибки вначале, а не оставлять на потом – занимаясь проработкой деталей. Старайтесь отрабатывать по полной основные функции предмета. В то же время не помешает навесить дополнительных фишек — они не только не помешают, но и позволят «оживить» концепт. Но делать это нужно осторожно — так, чтобы они не отвлекали внимание от основной задачи или не переквалифицировали объект. Также не следует забывать о жанрах, к которым делается концепт. Допустим создание концептов для RTS весьма весомо отличается от принципов FPS.


Функциональность. Каждый ваш аппарат должен иметь какую-либо функцию, как и все детали, из которых он состоит. Болт должен скреплять, а не находиться на случайном месте. Рука должна гнуться в нужных для неё степенях свободы не цепляя основную конструкцию и выполнять задуманную на неё функцию. Пушка должна стрелять, броня защищать, а радиатор охлаждать. В общем, на всё должна быть своя причина. Если аппаратом пилотирует человек, то лучше предусмотреть дверь – через которую он туда попадает. Пусть даже его попадание туда визуально не анимируется. Даже если аппарат является каким то инопланетным невероятным механизмом, он всё равно должен нести впечатление убедительности.


Сеттинг. Каждый концепт должен соответствовать тому сеттингу, для которого он делается. На футуристическом аппарате “будущего” не следует делать элементы напоминающих паровые машины, если это конечно же не задумано тем же самым сеттингом. Зачастую особенности сеттинга позволяют создать уникальный незабываемый образ. Так допустим концепт художников рисующих концепты для игры Killzone намеренно заставляли делать всё угловатым, опасным на вид. Даже какой-нибудь станок по обработке металла должен выглядеть не безопасно и не отвечающим требованиям техники безопасности. Эти вещи, позволили создать агрессивный, технологичный и запоминающийся мир. Portal, Unreal, Crysis и т.д. – это те проекты, которые следуют веяниями своего стиля, своего сеттинга.

Визуализация. Ваш аппарат должен отражать нужные аспекты. Машина для разрушения должна показывать своим видом то, для чего она создана. В этом нам помогают детали. Потёртости в нужных местах, следы крови, пулевые отверстия, признаки пользования аппаратом. Проще говоря, определенные аспекты картины являются более важными, чем другие. Танк должен быть металлическим, а не бетонным. Лампочки должны давать свет, а не просто быть контрастной яркой точкой.

Если будете помнить об этих вещах – вас ждёт успех. Если у вас имеется недостаток в той или иной области, лучше потратить некоторое время на поиск референсов. Лучше знать устройства аналогичных аппаратов и иметь хоть какое то представление о том, что вы делаете.

Итак, допустим нам нужно сделать основной боевой танк(ОБТ) фантастического сеттинга для жанра FPS (со средней детализацией). Фантастичность проявляется в ~+50 лет от нашего времени. То есть – достаточно реалистичен, без глубокого углубления в хай-тек, весьма агрессивного вида. Сразу начинаем примерно накидывать в голове – основные компоненты танка. Это различные датчики, дальномеры, орудия, активные оборонные компоненты, в общем всё то, чем должен быть набит нормальный танк. В голове у меня зародилась мысль и я накидал её в фотошопе.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Всё это вылилось в танк с шагающим шасси с двуствольной пушкой. По задумке танк пилотирует 2 человека. В голове у меня уже более-менее сформировалась идея и я понял чего хочу. Первым чем я займусь – это разработкой шасси. Это тот элемент, который требует к себе очень много внимания. Ведь он присутствует на аппарате аж в четырёх экземплярах и является активным двигательным механизмом.
И вот я начал набрасывать примерный вид будущей конечности.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Данный тип шасси позволит сохранить устойчивость даже при потере одной из конечностей(из-за широкого горизонтального хода), хоть и наверняка потеряет возможность вести огонь на них(только есть не сядет “пузом” на землю), зато сможет покинуть небезопасную территорию. Само собой будет весомая потеря скорости. Хотя я глубоко сомневаюсь, что эта возможность была бы реализована в игре smile Теперь можно проработать компонент и заняться деталями.
Тут я позволю себе некоторое отступление и расскажу о детализации. Как я уже говорил – в концепте важна функциональность. Не стоит забивать всю доступную площадь деталями. Нужно чётко понимать – где они требуются, а где нет. Ниже я приведу несколько характерных ошибок, на этой простенькой болваночке, которые часто допускают многие новички.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Одна из самых распространённых ошибок – отсутствие понимания, что есть обшивка. Человек начинает случайным образом наносить швы на корпусе – не обращая внимания на форму. Куски обшивки должны стыковаться между собой, а не вырезаться в виде случайной формы.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Вторая ошибка – это злоупотребление одинаковыми элементами – так называемым копи-пастом. Каждый элемент должен находиться на предназначенном ему месте. Особенно если это сложный компонент, который привлекает к себе внимание. Человек нарисовал элемент и он ему показался удачным. Он его начал размещать на аппарат куда не попадя – достаточно распространённое действие у новичков. Нужно контролировать такое размещение.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Следующая ошибка – попытка заполнить пространство рэндомной геометрией. Не очень удачная попытка бездумно повысить детализацию. Геометрия должна следовать форме аппарата, иметь убедительною функцию и не должна случайным образом налезать друг на друга. Даже если объект якобы собран из подручных средств – должно быть какое то визуальное и логическое обоснование – как и что к чему крепится.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Умелое распределение вашей технологической базы элементов позволит вам создать более рациональный аппарат. Элементарная база – это как словарный запас. Чем больше вы читаете, работаете с текстом, общаетесь – тем большим словарным запасом будете владеть. Так и тут. Рекомендую почаще смотреть на реальные образцы различной техники, а также работы мастеров , дабы более чётко иметь представление о технической стороне.
Помимо геометрической детализации и технической – существует ещё и обозначительная детализация. Различные номера, надписи, и прочее — помогут оживить вам аппарат.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Теперь продолжим работать над конечностями танка. Я сделал пару плоских зарисовок для себя и определился с функциями. На лобовой части ноги располагается косой участок цельной брони, которая подкреплена скобами прикрученными достаточно мощными болтами. Это даст образ защищённости. Сами ноги имеют достаточно мощную гидравлику. Само собой размещено это не случайным образом. Стараемся себе представить движения будущей ноги. Также сделал функциональный отличительный признак задних ног от передних. Задняя нижняя имеет усиленный упор, который может нести дополнительную устойчивость и убедительность при стрельбе. Сами ноги несут ещё и активную защитную функцию – комплекс оптико-электронного подавления, который состоит из вращающегося округлого датчика-камеры(камера позволяет пилотам танка наблюдать за местностью со всех сторон, а датчик – он и в Африке датчик) и двух паков ракет\гранат, которые могут выполнять как защитную, так атакующую функцию. С атакующей всё понятно – обычные боевые ракеты с боевой боеголовкой. Защитная же работает примерно как у современных боевых танков. При наводке на танк самонаводящимися ракетами с лазерным наведением – камера-датчик сообщает об опасности ракетного наведения. Тут у нас на выбор – если пилот игрок, то тут либо он сам должен принять меры, либо принимает меры автоматика. В общем, это не суть и относится уже скорее к геймплейной части. В любом случае из рокет пода (Rocket Pod) монтированного в нижней части ноги распахивается створка, из которой отстреливается в угрожаемом направлении граната, которая, взорвавшись, создаёт плотное аэрозольное облако, которое полностью поглощает танк. В результате вражеская ракета сбивается с курса и теряет цель.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Далее для себя, чтобы подкрепить свою мысль, я накидал ногу в перспективном виде. Как видно из картинки, нога имеет много косых углов для гашения удара снарядов и увода их в разные стороны. На нижнем суставе находится щиток, который не даёт далеко закапываться в грунт, хотя наврятли геймплей подготовил бы нам такие сюрпризы. Естественно, если бы такой аппарат существовал в реальности — этот аспект нужно было бы отрабатывать с совершенно иных точек зрения и пришлось отказаться от интересного, заострённого дизайна ступней(и тогда бы танк потерял индекс ОБТ, ведь ОБТ имеют достаточно высокую скорость, а увеличение площади ступни прямо пропорционально уменьшает образ быстрого передвижения), но мы делаем игровой концепт а не занимаемся проектированием настоящего аппарата. Мы не два десятка инженеров, чтобы просчитывать давление по площади, КПД и заниматься подобными вещами. Наша задача сделать интересный, красивый, убедительный концепт, который бы мог существовать и вести деятельность в отведённом ему мире. И опять же, если бы действительно потребовался акцент на проходимость — не проблема сделать модификацию аппарата с расширенными опорами. Но это уже совершенно другая история… Вернёмся к щитку. он также имеет функцию увода взрыва в направлении земли. В верхней части ноги расположен элемент для зацепа краном. Допустим если танк требуется погрузить куда либо – например корабль или поезд. Ну и собственно – я не забыл про крепления к основному корпусу.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Следующее чем я начал заниматься – это башня и орудие. Техникой силуэтного брейншторминга накидал несколько вариантов башни. Хоть и задумал с самого начала сделать двуствольный аппарат, я на всякий случай накидал пару однопушечных вариантов. Они мне не особо понравились, поэтому сделал пару спаренных орудий.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Четвёртый вариант мне показался идеальным. Я начал его рисовать в той же технике. По задумке пушка обычного танкового типа усиленная рельсовым приводом. По сути является гильзовым боеприпасом, дополнительно ускоренным магнитным приводом. Пушка имеет пару навесов электроники – дальноментры и т.д. – всё в коплекте. Массивный датчик висит по правой стороне – он делает силуэт башни ассиметричным.. На противоположной стороне, на этом же месте находится гильзосброс для верхней пушки. Для нижней гильзосброс располагается снизу. Сам выход створчатого типа. На самой пушке находится трёхступенчатый индикатор заряда (геймплейный момент, который мы на всякий случай предусмотрели для удобства игрока). Элементы охлаждения представлены видом крупных решёток для выброса газа. Поворотная гидравлика, элементы крепления – всё в комплекте. На самой пушке расположен щиток, закрывающий внутреннюю часть крепления пушки.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Следующим шагом стала работа над башней. У меня в голове уже был примерный образ и я накидал его силуэт. Вышла достаточно агрессивная башня с достаточно резкими склонами. Для себя я сразу определился с размещаемыми на них компонентами – люк для командира и водителя, точкой монтажа турели, наплывами брони, перегородками и прочим. Башня также имеет пусковые установки для дымовых гранат.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Далее на этом силуэте начал набрасывать детали. Я старался в основном отработать обшивку, нежели размещённые на корпусе устройства, хотя некоторые из них всё же разместил там. В задней части башни расположена рамная сетка для удобного перемещения груза, а также пара длинных антенн. Район крепления пушки укрыт листами брони, само расположение компонентов ассиметрично, как и сама башня. По левой стороне находится точка монтажа турели, на которую впоследствии я планировал разместить прицельное оборудование и саму турель. По правую сторону же по задумке я собирался разместить блок ПТУР.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



У нас остался один компонент, который нужно было продумать – это основание танка. Накидав боковой вид. Я решил сделать его в перспективе «от пятна», заодно обдумать будущую цветовую схему. Итак, на танке имеется ряд камер для наблюдения, также спереди и по бокам установлены мощные силовые экраны. Все они позволяют отвести удар в землю, потому что находятся под нужным градусом.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Итак, теперь у нас всё есть для того, чтобы нормально начать отрисовку танка в общем, перспективном виде. Начинается наверное самый нудный и долгий этап – построение. Но сначала нам следует определиться с ракурсом. Цель — наиболее эффектно и точно показать весь аппарат в целом. Я набросал пару вариантов ракурса. Они не особо отличаются друг от друга, но и у первого и второго ракурса есть плюсы\недостатки. Первый ракурс — вышел достаточно эффектным, но он не даёт обзор противоположной ассиметричной части башни. Второй же вариант даёт этот обзор, но выходит менее эффектным. Под третьим же вариантом находится достаточно эффектный ракурс больше подходящий для иллюстраций, но совершенно не пригоден для концепт арта (Concept Art). На нём показано слишком мало полезной площади, поэтому его мы точно делать не будем. В итоге я склонился к первому варианту, потому как уже нарисовал цельный вид крыши и его можно будет вставить в финальный лист.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



А вот теперь пришло время для построения. Для начала я набросал направляющие оси и сообразил примитивами общую форму и направление. Примерный объём ясен.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Теперь собственно, начинается некоторое повторение процесса. Постепенно наращиваем танк – от ног к башне. Подробно выстраиваем основные элементы и детализацию. Дальнюю ногу можно и не рисовать, но у меня она выстроилась автоматически, а ради статьи я решил накинуть на неё несколько деталек ). На ближней к зрителю ноге я сделал акцент — открытую створку ракетной установки, дабы показать её функциональную особенность.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Следующий шаг – всё тоже самое. Только теперь выстраиваем основу танка. Следим за тем, чтобы ничего лишнего не выпирало, а будущая башня могла свободно вращаться ничего не зацепляя.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Далее отрисовываем башню. С одной стороны ничего сложного, с другой – это отнимает много времени… На этом этапе я разместил на неё ПТУР, весь пакет датчиков и автоматическую турель. Впрочем, человек тоже с неё может стрелять. Наброски для них я тоже делал, но не думаю, что имеет смысл их отдельно показывать.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Фуууф. Ну теперь нам осталось совсем чуть-чуть. Пушка. С ней особых проблем не возникает и она ровно садится в нужное место.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Следующий этап – построение контура. Опять же не особо сложный процесс, рассчитанный на время. Несколько советов по рисованию – лучше взять жёсткую, не особо толстую “карандашную кисть” . Окружности делать через соответствующий деформированный инструмент. Линии проводим применяя shift. В процессе прорисовки контура я решил добавить на башню второстепенных элементов. Под башней разместил канистру, на ней – прожектор, а у основания – огнетушитель.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



В общем-то можно сказать, что наш танк – готов! Ну, по крайней мере теперь можно окончательно понять – что и где. Следующий этап – визуализация. Для начала определимся с освещением. Сделаем источник освещения прямо над танком. Способов сделать тень очень много — от сложных построений, до скетчерских силуэтных. Мы возьмём средний вариант. Незатейливыми движениями проецируем по контуру танка падающую тень. Можно на плоскость под танком набросать «сетку» и лучше включить слой с более подробным сквозным построением(на данной картинке у меня он отключен, но при набрасывании силуэта использовался), чтобы лучше видеть – как проецировать с невидимой части. Точка схода одна, она под танком — получается этакий фокус на центр, хоть и с некоторым смещением. В общем то идеальная тень нам не требуется, поэтому просто набрасываем её силуэт. Также делаем тень и на самом танке – всё жёстко, без градиентов. Эта тень нам понадобится в будущем, чтобы создать контрастный момент.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Как итог этих действий – мы имеем такой результат:

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



С тенью мы разобрались. настало время покраски. Одноцветный танк мы естественно делать не будем (хоть это и реалистично), поэтому разобьём его на основные цвета. Касательно окраса танка – делать его переливающимся металлом мы не будем. Ориентируемся на окрас современных боевых танков – крашенный матовый металл. С цветовой схемой я определился ещё на этапе придумывания деталей. В общем, окрашиваем элементы в нужные цвета.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Теперь совместим тень сделанную ранее с цветовой схемой. Тень накладываем через режим наложения “Linear Burn” Полученный результат:

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Пришло время вывести объём и освещение танка на новый уровень. Для начала я изменил белый фон, на более нейтральный серо-синий и положил текстуру асфальта на плоскость под танком. Именно от этого окружения мы и будем отталкиваться при работе с освещением и влиянием. Создаём слой с режимом смешивания “Hard Light” и начинаем в нём наводить объём тонами с окружения и периодически подправлять волнующие элементы. На боковом узле башни я показал иной от основного корпуса материал – более прочный блок защиты.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Следующим пунктом идёт “вылизывание” корпуса и придание фактуры. Местами “убиваем” контур танка для придания момента реализма. Но делаем это осторожно. Мы делаем концепт, а не иллюстрацию, поэтому нам важно отображение всех деталей. Делаем потёртости, активные блики и вкусные рефлексы. В общем, оживляем наш аппарат.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Итак, наш танк уже стал достаточно солидно смотреться. Но это ещё не всё!

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Настал момент текстуры. Берём самую обычную текстуру и накладываем её поверх аппарата. Я наложил одну и ту же текстуру под разными режимами смешивания слоёв с небольшой прозрачностью(25-30). Первый режим смешивания – “Color dodge”, второй “Overlay”. Помимо фактуры, танк получил дополнительный плюс к освещению.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Казалось бы – на этом можно было и закончить, но! Мы ещё недостаточно оживили танк. Незатейливыми движениями с инструментом “палец” и чёрными точками – делаем на корпусе аппарата следы от попаданий снарядов. Взяв обычную текстуру песка – придаём эффект «использования» – накладываем её на нижнюю часть – ноги и корпуса. Воооот! Теперь наш танк выглядит бывалым и участвовавшим в конфликтах, а не только что вышедшим из цеха. Вот теперь можно и закончить.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Последним шагом будет оформление подачи концепта. Подача – очень важный момент и зачастую от неё зависит, как воспримут концепт. Работу с хорошей подачей всегда приятно созерцать, особенно если она ещё и информативна. При отсутствии подачи работа выглядит не столь серьёзно и уровень восприятия падает. Собрав часть материала, накопившуюся в процессе проектирования – я разместил его на листе с финальным вариантом танка. Вынес часть технической информации и сделал достаточно важный ход – показал масштаб объекта, путём размещения около него простенького человечка. Поначалу я хотел сделать просто силуэт, но после его нарисования – решил придать ему объема. В итоге потратив минут 10 – получился незатейливый солдатик в общем стиле с танком.

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Вот теперь можно и закончить 🙂 Как итог – мы получили полноценный концепт, к которому можно сделать развёртку. При использовании 3D редакторов, затраченное на концепт время можно сократить примерно в 3 раза.

Собственно это всё, о чём я хотел вам рассказать. Слава роботам!

Основы проектирования концептов техники
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Автор: Алексей Пятов aka KaranaK
Адаптация урока подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru


Рисуем Технику
Источник: drawmaster.ru
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Привет Всем! Этот урок посвящен рисованию глаза. И так как это мой первый урок, я очень надеюсь, что вам он понравится.Работал всю ночь, около 4 часов! Сейчас время 4.30 утра и мне пора бежать спать!P.S. Некоторые говорят, что мои уроки сложно понять, потому...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Автор: Нати (nathie), ГерманияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
Можете использовать тот же цвет, что и я:1. Итак, первым делом нарисуйте произвольную форму. Я нарисовал такую:*извините, мне лень рисовать целое дерево.2. Теперь берем инструмент Ведро (Bucket) и заливаем форму.Затем берем Ластик (Eraser) и делаем маленькие...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
КИСТЬ РУКИ1 – Не забывайте про эти пальцы!2 – Выступающая «костяшка»!***Виды эскизного дизайна кисти.***Выступ, который появляется, когда большой палец прижимают к кисти.Чем палец ближе к кисти, тем больше будет выступ.***Ненавижу рисовать руки в таких...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Это не урок - это то, что я уже давно обещал, но всё не доходили руки. Как я рисую волосы - не как правильно, а как я их рисую, так что берите полезное, а остальное вполне можно игнорить. Обычно на всё это дело тратится минут 15-20. Ну, на кудряшки-барашки или...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Рисуем людей | Метки: , ,
О том, куда смотрит человек, говорит не только его поза или повернутая голова, но и глаза.1 - Обычно даже при слегка повернутой голове одна сторона плеча становится прямой, а другая – изогнутой.2 - Когда человек поворачивает верхнюю часть туловища,...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Перед вами пошаговая иллюстрация рисования зеленого яблока. В этом уроке нет текстов и объяснений, но и из самих этапов все довольно понятно.Автор: Mirko CogoПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Автор: adelentaЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Для Paint Tool SAI1. Создайте базовую форму камня.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.2. Нарисуйте форму «куска пирога».Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.3. Добавьте...
Это очень простой урок о том, как смешивать цвета в Photoshop (я использую Photoshop CS2) с помощью чувствительного к нажиму графического планшета (у меня Wacom Intuos 2).Кстати, здесь описано то, как смешиваю цвета лично Я, если у вас есть свой, более лучший метод, придерживайтесь...
1 – Руки не просто расходятся в сторону, а уходят немного назад.2 – Когда бедро немного выставлено (как здесь), кисть становится как бы на весу.3 – Легкое скручивание в этой ноге.4 – Нога прямая!Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Создано в Photoshop Elements 8.0, но можно использовать практически любой другой графический редактор.Все мои уроки предназначены для художников начального и среднего уровня.Начните с базовой формы дерева.Добавьте немного мягких светотеней. Нет необходимости...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
В первую очередь вам нужно подобрать реалистичные цвета для неба. Так что супер-яркие кислотные цвета зразу отходят в сторону.Во-вторых, подумайте о погоде.Если небо чистое и переходит от глубокого синего к светло-голубому на горизонте, значит в...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1ШАГ 2ШАГ 3ШАГ 4ШАГ 5ШАГ 6ШАГ 7ШАГ 8Автор: IzaskunПереводчик: meofkaУрок переформирован командой сайта: www.DrawMaster.ruРисуем ПейзажиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Сегодня мы с вами будем учиться рисовать аниме девушку.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Используйте круглый выделитель (Marquee tool), чтобы создать фигуру, затем залейте ее оттенком коричневого; далее, удерживая клавишу Alt и нажав стрелку вверх, продублируйте слой 24 раза: слои будут дублироваться снизу вверх.Залейте верхний слой темным оттенком...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
В этом видео уроке Нико Дэ Матиа покажет вам как нарисовать в фотошопе одного из главных героев фильма "Трансформеры" - Оптимуса Прайма (Optimus Prime)Автор: Нико Дэ Матиа (Nico di Mattia)Рисуем ТехникуИсточник: drawmaster.ru
Я начинаю с того, что рисую эскиз и набрасываю цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.После того, как я добилась нужной формы, я начинаю смешивать цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Было реально весело нарисовать разные драконьи хвосты. Нарисовано при помощи Photoshop CS4 + планшет Hanvon "Artmaster"Заняло времени: около 3 часовХвост Огненного ДраконаХвост Боевого ДраконаХвост Речного ДраконаХвост Горного ЧудовищаХвост Глубоководного...
Этот урок не об оттенках кожи, а, скорее, об оптических особенностях кожи. Кстати говоря, я никогда не училась в художественной школе или где-то еще, так что... эм.... это лишь обзор собственных мыслей.В своей работе я использовала Photoshop CS2 и графический...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>