Как нарисовать мужской Пиджак. Как правильно одеть своего персонажа
СВЯТЫЕ УГОДНИКИ! Не могу поверить, что я сегодня закончила этот урок. Смотрю на часы, и сейчас почти 3 ночи! ХD
Я надеюсь, этот урок кому-нибудь поможет, он в основном о том, как нарисовать пиджак и о том, как портной подобрал бы костюм для частного клиента. Я очень многое узнала из замечательной книги «Одевая мужчину: Искусство постоянства моды» («Dressing the Man: Mastering the Art of Permanent Fashion»), в которой собрано столько информации, сколько не знает большинство портных на сегодняшний день.
Сегодня ни один день перед телевизором не проходит без замеченного мной плохо сидящего костюма, и это меня убивает хD Иногда незнание может стать облегчением.
Можете использовать этот урок как опору для своих дальнейших работ, или просто почитайте, если пиджаки – не то, что вы привыкли рисовать ХD
Костюм – самый распространенный вид одежды, в который одевают персонажей мужского пола. Костюмы бывают разных форм, цветов и размером, и зачастую сложно придумать, как лучше всего использовать строение костюма, его цвет и форму, чтобы подчеркнуть лучшие качества персонажа. Но не надо бояться! Я подготовила этот простой урок, чтобы помочь вам научиться и понимать, как строить костюм с самого нуля, и как правильно одеть своего мужского персонажа лучше, чем большинство портных в мире! Этот урок поможет вам научиться определять, как костюм должен сидеть на мужчине, в зависимости от его размера, форм и оттенка кожи. Каждая мелочь важна в преобразовании вашего персонажа! И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд! Просто следуйте этим правилам!
1. ОТВОРОТЫ, ПЛЕЧИ И ШИРИНА ГОЛОВЫ
В первую очередь нужно определить основную форму пиджака. Начнем сначала с худощавой модели Джона (Jon).
Если обратить внимание на «Джона» по середине, можно заметить, что он среднестатистический по всем параметрам, у него классические параметры, ширина головы, и можно предположить, что он не слишком высок, и не слишком низок. Вы также заметите, что отворот его пиджака средней толщины, то же самое можно сказать и о его галстуке, а плечи едва приподняты. Теперь давайте взглянем на первого Джона, его лицо намного уже. Но сейчас не о голове, первым делом нужно слегка опустить его плечи, и сделать отворот пиджака чуть тоньше, а если отворот станет тоньше, то и галстук надо подобрать более тонкий. Можно сказать, что Джон 1 и Джон 2 не особо отличаются друг от друга. Это потому что мы подобрали им хорошо-сидящие костюмы. Весь смысл костюма состоит в том, чтобы придать фигуре мужчины идеальный «силуэт» и стройность. Если получше присмотреться к этим двум моделям, можно с легкостью увидеть различия, однако костюм создает иллюзию стройности, вместо того, чтобы подчеркивать их особенности. Теперь переключимся на модель Джон 3, у него голова намного шире, чем у двух предыдущих моделей. Теперь мы применим те знания, которые получили при рассмотрении Джона 1. Первым делом надо расширить и оформить его плечи, чтобы сильнее выделить его голову. И опять же, если плечи становятся шире, отворот пиджака и галстук тоже должны быть более широкими. Теперь его голова выглядит пропорциональной по отношению к телу. Теперь у каждого Джона свой идеально сидящий костюм. Итак, если у вашего героя худощавое лицо, но он очень крупный, тогда убедитесь, что его плечи не слишком крупные. Меньше всего вам хотелось бы привлечь лишнее внимание к его худощавому лицу, то же самое касается и широкого лица. Нужно сделать плечи шире, чтобы лицо не казалось таким крупным, только в этом случае мужчина будет выглядеть уверенно и не сомневаться в своем костюме. Костюмы так важны для мужчин, потому что у них нет (обычно) такой роскоши как макияж, поэтому они должны одеваться так, чтобы выделяться и подчеркивать свои достоинства, что привлечет внимание к их лицу, в хорошем смысле.
2. РОСТ И ПРАВИЛЬНАЯ ДЛИННА
Итак, мы поняли, как соотнести параметры костюма с формой лица, но как быть с ростом? Рассмотрим два примера. Назовем их Эрни (Ernie) и Берт (Bert).
Эрни в данном случае намного ниже своего друга Берта. Но ему не хочется привлекать внимание к своему небольшому росту. И что мы можем сделать для Эрни? Сделать так, чтобы его фигура смотрелась более массивной. Первое, у идеально скроенного костюма нижняя линия пиджака должна быть по середине между воротником и полом. У мужчин типично длинный торс, поэтому такой крой костюма создает более длинную линию ноги, и линию ремня и средней пуговицы на уровне талии. Чтобы придать Эрни более сильную форму, нужно построить его плечи так, будто бы мы одеваем мужчину с широкой головой, невысокого роста мужчины склонны иметь широкие головы.
Теперь перейдем к Берту. Рост Берта – примерно 190 см., и он не хочет показывать, насколько он высок. Итак, для Берта мы можем сделать следующее – построить его плечи слегка опущенными и менее громоздкими, а также более широкий отворот пиджака еще сильнее усилит эффект опущенных плеч, что визуально сократит его рост. И как мы делали с Эрни, нужно убедиться, что нижняя линия его пиджака лежит прямо по середине между верхней точкой воротника и полом. Также, Берт может позволить себе более крупную полоску/рисунок на своем пиджаке, в отличие от Эрни. Из-за своего маленького роста Эрни должен выбирать костюмы в мелкую полоску, которые помогут ему выглядеть крупнее, чем он есть в реальности, а широкая полоска на костюме Берта поможет ему не выглядеть таким высоким и большим.
3. ПРАВИЛА ХОРОШО СИДЯЩЕГО КОСТЮМА
4. КОНТРАСТ И ОТТЕНОК КОЖИ
Хорошо, прежде чем работать с цветом, нужно разобраться со связью между контрастом в одежде и оттенком кожи. Нужно определить степень контрастности лица вашего персонажа, чтобы можно было правильно подобрать ему костюм, дабы выделить его достоинства.
ВЫСОКИЙ КОНТРАСТ
Начнем с высоко-контрастного лица. К такому типу относятся люди со светлой кожей и темными волосами и/или глазами. При работе с высоким контрастом лучше всего использовать контрастирующие цвета пиджака и рубашки. Костюмы в черно-белой гамме идеально подойдут. Также можно позволить яркие принты на галстуке. Если вы используете слишком блеклые оттенки, в таком костюме персонаж полностью потеряется. На картинке выше Джон 1 иллюстрирует идеальное комбинирование контраста, у Джона 2 пиджак менее контрастный, и он никак не подходит его оттенку кожи и цвету волос, что в общем счете не делает его привлекательным.
НИЗКИЙ КОНТРАСТ
Далее мы рассмотрим Джонов с низко-контрастным лицом. Здесь оттенок волос и кожи схож, поэтому контраст на лице низкий. Придерживайтесь цветов и оттенков с низким контрастом, и вы не «потеряете» его лицо. Джон 1 демонстрирует правильное использование светлых оттенков, тогда как Джон 2 теряет свою личность в костюме с повышенным контрастом.
СРЕДНИЙ КОНТРАСТ
Перейдем теперь к типу со средним контрастом. С этой категорией работать легче всего, потому что людям этой группы подходят и высоко-контрастные и низко-контрастные костюмы. У представителей этой категории более нейтральный уровень контраста, т.е. волосы и глаза не сильно отличаются, но достаточно разные, чтобы придать персонажу легкий приятный контраст. Хороший пример – брюнеты с загаром. Просто старайтесь не делать контраст СЛИШКОМ высоким, или ЛИШКОМ низким. Придерживайтесь золотой середины.
5. ПРОСТАЯ ЦВЕТОВАЯ КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ КАЖДОГО ОТТЕНКА КОЖИ
Здесь лишь несколько примеров. Смело экспериментируйте со своими цветовыми комбинациями!
6. ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТА И ПАТТЕРНОВ (ШАБЛОНОВ)
В противовес всеобщему мнению, сочетать три паттерна вполне возможно. НО убедитесь, что они не одинаковые, иначе это будет выглядеть безвкусно.
Уже лучше! Можно даже смешивать полоску, если они разные по толщине и интервалу.
Теперь добавляем цвет! Помните, что надо сочетать цвета и повторять их, чтобы образ получился завершенным и все достоинства были подчеркнуты!
Автор: Тиффани Найт (Tiffany Knight), США
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Я надеюсь, этот урок кому-нибудь поможет, он в основном о том, как нарисовать пиджак и о том, как портной подобрал бы костюм для частного клиента. Я очень многое узнала из замечательной книги «Одевая мужчину: Искусство постоянства моды» («Dressing the Man: Mastering the Art of Permanent Fashion»), в которой собрано столько информации, сколько не знает большинство портных на сегодняшний день.
Сегодня ни один день перед телевизором не проходит без замеченного мной плохо сидящего костюма, и это меня убивает хD Иногда незнание может стать облегчением.
Можете использовать этот урок как опору для своих дальнейших работ, или просто почитайте, если пиджаки – не то, что вы привыкли рисовать ХD
Костюм – самый распространенный вид одежды, в который одевают персонажей мужского пола. Костюмы бывают разных форм, цветов и размером, и зачастую сложно придумать, как лучше всего использовать строение костюма, его цвет и форму, чтобы подчеркнуть лучшие качества персонажа. Но не надо бояться! Я подготовила этот простой урок, чтобы помочь вам научиться и понимать, как строить костюм с самого нуля, и как правильно одеть своего мужского персонажа лучше, чем большинство портных в мире! Этот урок поможет вам научиться определять, как костюм должен сидеть на мужчине, в зависимости от его размера, форм и оттенка кожи. Каждая мелочь важна в преобразовании вашего персонажа! И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд! Просто следуйте этим правилам!
1. ОТВОРОТЫ, ПЛЕЧИ И ШИРИНА ГОЛОВЫ
В первую очередь нужно определить основную форму пиджака. Начнем сначала с худощавой модели Джона (Jon).
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Если обратить внимание на «Джона» по середине, можно заметить, что он среднестатистический по всем параметрам, у него классические параметры, ширина головы, и можно предположить, что он не слишком высок, и не слишком низок. Вы также заметите, что отворот его пиджака средней толщины, то же самое можно сказать и о его галстуке, а плечи едва приподняты. Теперь давайте взглянем на первого Джона, его лицо намного уже. Но сейчас не о голове, первым делом нужно слегка опустить его плечи, и сделать отворот пиджака чуть тоньше, а если отворот станет тоньше, то и галстук надо подобрать более тонкий. Можно сказать, что Джон 1 и Джон 2 не особо отличаются друг от друга. Это потому что мы подобрали им хорошо-сидящие костюмы. Весь смысл костюма состоит в том, чтобы придать фигуре мужчины идеальный «силуэт» и стройность. Если получше присмотреться к этим двум моделям, можно с легкостью увидеть различия, однако костюм создает иллюзию стройности, вместо того, чтобы подчеркивать их особенности. Теперь переключимся на модель Джон 3, у него голова намного шире, чем у двух предыдущих моделей. Теперь мы применим те знания, которые получили при рассмотрении Джона 1. Первым делом надо расширить и оформить его плечи, чтобы сильнее выделить его голову. И опять же, если плечи становятся шире, отворот пиджака и галстук тоже должны быть более широкими. Теперь его голова выглядит пропорциональной по отношению к телу. Теперь у каждого Джона свой идеально сидящий костюм. Итак, если у вашего героя худощавое лицо, но он очень крупный, тогда убедитесь, что его плечи не слишком крупные. Меньше всего вам хотелось бы привлечь лишнее внимание к его худощавому лицу, то же самое касается и широкого лица. Нужно сделать плечи шире, чтобы лицо не казалось таким крупным, только в этом случае мужчина будет выглядеть уверенно и не сомневаться в своем костюме. Костюмы так важны для мужчин, потому что у них нет (обычно) такой роскоши как макияж, поэтому они должны одеваться так, чтобы выделяться и подчеркивать свои достоинства, что привлечет внимание к их лицу, в хорошем смысле.
2. РОСТ И ПРАВИЛЬНАЯ ДЛИННА
Итак, мы поняли, как соотнести параметры костюма с формой лица, но как быть с ростом? Рассмотрим два примера. Назовем их Эрни (Ernie) и Берт (Bert).
Эрни в данном случае намного ниже своего друга Берта. Но ему не хочется привлекать внимание к своему небольшому росту. И что мы можем сделать для Эрни? Сделать так, чтобы его фигура смотрелась более массивной. Первое, у идеально скроенного костюма нижняя линия пиджака должна быть по середине между воротником и полом. У мужчин типично длинный торс, поэтому такой крой костюма создает более длинную линию ноги, и линию ремня и средней пуговицы на уровне талии. Чтобы придать Эрни более сильную форму, нужно построить его плечи так, будто бы мы одеваем мужчину с широкой головой, невысокого роста мужчины склонны иметь широкие головы.
Теперь перейдем к Берту. Рост Берта – примерно 190 см., и он не хочет показывать, насколько он высок. Итак, для Берта мы можем сделать следующее – построить его плечи слегка опущенными и менее громоздкими, а также более широкий отворот пиджака еще сильнее усилит эффект опущенных плеч, что визуально сократит его рост. И как мы делали с Эрни, нужно убедиться, что нижняя линия его пиджака лежит прямо по середине между верхней точкой воротника и полом. Также, Берт может позволить себе более крупную полоску/рисунок на своем пиджаке, в отличие от Эрни. Из-за своего маленького роста Эрни должен выбирать костюмы в мелкую полоску, которые помогут ему выглядеть крупнее, чем он есть в реальности, а широкая полоска на костюме Берта поможет ему не выглядеть таким высоким и большим.
3. ПРАВИЛА ХОРОШО СИДЯЩЕГО КОСТЮМА
4. КОНТРАСТ И ОТТЕНОК КОЖИ
Хорошо, прежде чем работать с цветом, нужно разобраться со связью между контрастом в одежде и оттенком кожи. Нужно определить степень контрастности лица вашего персонажа, чтобы можно было правильно подобрать ему костюм, дабы выделить его достоинства.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ВЫСОКИЙ КОНТРАСТ
Начнем с высоко-контрастного лица. К такому типу относятся люди со светлой кожей и темными волосами и/или глазами. При работе с высоким контрастом лучше всего использовать контрастирующие цвета пиджака и рубашки. Костюмы в черно-белой гамме идеально подойдут. Также можно позволить яркие принты на галстуке. Если вы используете слишком блеклые оттенки, в таком костюме персонаж полностью потеряется. На картинке выше Джон 1 иллюстрирует идеальное комбинирование контраста, у Джона 2 пиджак менее контрастный, и он никак не подходит его оттенку кожи и цвету волос, что в общем счете не делает его привлекательным.
НИЗКИЙ КОНТРАСТ
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Далее мы рассмотрим Джонов с низко-контрастным лицом. Здесь оттенок волос и кожи схож, поэтому контраст на лице низкий. Придерживайтесь цветов и оттенков с низким контрастом, и вы не «потеряете» его лицо. Джон 1 демонстрирует правильное использование светлых оттенков, тогда как Джон 2 теряет свою личность в костюме с повышенным контрастом.
СРЕДНИЙ КОНТРАСТ
Перейдем теперь к типу со средним контрастом. С этой категорией работать легче всего, потому что людям этой группы подходят и высоко-контрастные и низко-контрастные костюмы. У представителей этой категории более нейтральный уровень контраста, т.е. волосы и глаза не сильно отличаются, но достаточно разные, чтобы придать персонажу легкий приятный контраст. Хороший пример – брюнеты с загаром. Просто старайтесь не делать контраст СЛИШКОМ высоким, или ЛИШКОМ низким. Придерживайтесь золотой середины.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
5. ПРОСТАЯ ЦВЕТОВАЯ КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ КАЖДОГО ОТТЕНКА КОЖИ
Здесь лишь несколько примеров. Смело экспериментируйте со своими цветовыми комбинациями!
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
6. ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТА И ПАТТЕРНОВ (ШАБЛОНОВ)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
В противовес всеобщему мнению, сочетать три паттерна вполне возможно. НО убедитесь, что они не одинаковые, иначе это будет выглядеть безвкусно.
Уже лучше! Можно даже смешивать полоску, если они разные по толщине и интервалу.
Теперь добавляем цвет! Помните, что надо сочетать цвета и повторять их, чтобы образ получился завершенным и все достоинства были подчеркнуты!
Автор: Тиффани Найт (Tiffany Knight), США
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |