Как нарисовать картину "Степной Воин"
Данная картина была создана с маркетинговой целью для игры Umaykut MMO. В основе Umaykut лежит Анатолийская/Средне-Восточная культура.
Первым делом мне нужно было нарисовать несколько эскизов, передающих цель иллюстрации, на которой должна быть изображена девушка, представляющая собой сильного, красивого и в какой-то степени сексуального воина. Поза персонажа также должна отражать силу и мужественность девушки, как воина, поэтому я подобрал 3D-эскиз и начал иллюстрацию.
На этом этапе я постарался установить финальную композицию иллюстрации, используя черно-белые оттенки без добавочных цветов. После наложения базовых оттенков фона и персонажа, я начал работать над тем, чтобы сильнее выделить фигуру девушки на фоне.
В первую очередь я заменил меч луком. Это позволило мне переложить этот самый меч в другую руку девушки.
[/center]
Здесь я использую в основном инструмент Размывание/Палец (Smudge tool), чтобы добиться плавного перехода между цветами. Таким образом, можно быстро добиться общих очертаний иллюстрации. Также, я, как и обычно, пользуюсь стандартными кистями Photoshop.
Я начал на этом этапе прорисовывать персонажа. Первое, что нужно здесь запомнить – оставьте детали на потом, уделите максимум внимания общим очертаниям персонажа. После некоторых изменений также на фоне, я перехожу к работе в цвете.
Я использовал Баланс цвета (Color balance) на черно-белом изображении, чтобы конвертировать его и получить однородные цвета и тона. Я добавил цветной слой поверх слоя с персонажем, и разделил следующие части: кожа, одежда и другие элементы. Добавил также некоторые детали на камнях спереди. И начал прорисовывать небо голубым цветом, чтобы добавить немного контраста.
Этот этап ознаменовался добавлением финальных деталей. После завершения работы с деталями одежды, меха и лица, я доработал детали оружий. Для того, чтобы создать шаблон кожи и меха, я использовал старый добрый Размыватель/Палец (Smudge tool). Для придания металлическим деталям блеска, я нанес маленькие пятнышки с помощью инструмента Уклонение (Dodge tool) в режиме Highlight.
После добавления финальных деталей на фоне, я внес кое-какие изменения в цветах персонажа. Для этого я дублировал слой с девушкой и поэкспериментировал с настройками Баланса цвета (Color balance) и Тона/Насыщенности (Hue/Saturation), изменив цвета в сторону более холодных и менее насыщенных. После этого я удалил некоторые участки последнего слоя, чтобы проявить цвета предыдущего. Ну, и в конце я изменил направление изображения.
Автор: Илькер Сердар Йылдыз (Ilker Serdar Yildiz), Турция
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Первым делом мне нужно было нарисовать несколько эскизов, передающих цель иллюстрации, на которой должна быть изображена девушка, представляющая собой сильного, красивого и в какой-то степени сексуального воина. Поза персонажа также должна отражать силу и мужественность девушки, как воина, поэтому я подобрал 3D-эскиз и начал иллюстрацию.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
На этом этапе я постарался установить финальную композицию иллюстрации, используя черно-белые оттенки без добавочных цветов. После наложения базовых оттенков фона и персонажа, я начал работать над тем, чтобы сильнее выделить фигуру девушки на фоне.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
В первую очередь я заменил меч луком. Это позволило мне переложить этот самый меч в другую руку девушки.
[/center]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Здесь я использую в основном инструмент Размывание/Палец (Smudge tool), чтобы добиться плавного перехода между цветами. Таким образом, можно быстро добиться общих очертаний иллюстрации. Также, я, как и обычно, пользуюсь стандартными кистями Photoshop.
Я начал на этом этапе прорисовывать персонажа. Первое, что нужно здесь запомнить – оставьте детали на потом, уделите максимум внимания общим очертаниям персонажа. После некоторых изменений также на фоне, я перехожу к работе в цвете.
Я использовал Баланс цвета (Color balance) на черно-белом изображении, чтобы конвертировать его и получить однородные цвета и тона. Я добавил цветной слой поверх слоя с персонажем, и разделил следующие части: кожа, одежда и другие элементы. Добавил также некоторые детали на камнях спереди. И начал прорисовывать небо голубым цветом, чтобы добавить немного контраста.
Этот этап ознаменовался добавлением финальных деталей. После завершения работы с деталями одежды, меха и лица, я доработал детали оружий. Для того, чтобы создать шаблон кожи и меха, я использовал старый добрый Размыватель/Палец (Smudge tool). Для придания металлическим деталям блеска, я нанес маленькие пятнышки с помощью инструмента Уклонение (Dodge tool) в режиме Highlight.
После добавления финальных деталей на фоне, я внес кое-какие изменения в цветах персонажа. Для этого я дублировал слой с девушкой и поэкспериментировал с настройками Баланса цвета (Color balance) и Тона/Насыщенности (Hue/Saturation), изменив цвета в сторону более холодных и менее насыщенных. После этого я удалил некоторые участки последнего слоя, чтобы проявить цвета предыдущего. Ну, и в конце я изменил направление изображения.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Автор: Илькер Сердар Йылдыз (Ilker Serdar Yildiz), Турция
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Людей
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |