Как нарисовать картину «Последнее Дело»
Привет, меня зову Майкл Джейкан (Michal Dziekan), я польский иллюстратор и создатель персонажей. Если захотите познакомиться с моими работами поближе, посетите мой сайт и блог.
Я собираюсь показать вам, как я создавал иллюстрацию – весь процесс с самого эскиза. Для меня самым важным в иллюстрации является ИДЕЯ, однако в данном случае идея довольно проста – вор вынужден завершить свое последнее дело, которое казалось очень простым, но в итоге все обернулось подставой. Итак, раз идея так проста, я сфокусируюсь на изложении истории, настроении и конструировании.
Все начинается с эскиза. Я обычно делаю много набросков и грубых эскизов карандашом, но этот рисунок был начат с простого графического эскиза в Photoshop, где я выбрал обстановку и позу персонажа. Место действия – где-то в Нью-Йорке, возможно в Китайском районе, с припаркованными старыми автомобилями, задними двориками и ломбардами. Я хотел изобразить своего героя очень динамично, в движении. А также, в слегка искривленной, динамичной рамке, с низким положением камеры между автомобилями, будто кто-то прячется за ними от пуль.
Далее я начинаю создавать штриховой рисунок (лайнарт). Я играю с толщиной линий: то, что находится ближе к зрителю, нарисовано более толстыми линиями, чем те объекты, которые расположены чуть дальше:
На этом этапе я концентрирую свое внимание на свете и тени. Я хотел, чтобы дело происходило в летний полдень, и чтобы солнце было очень ярким. Поэтому я создал этот черно-белый эскиз, где показано, какие области будут затенены, а какие будут полностью в свете. Мне также хотелось спрятать вора в тени, чтобы усилить ощущение опасности и серьезности сложившейся ситуации, показать, как отчаянно он хочет спрятаться от пуль. Также, появилась замечательная возможность осветлить задний фон сцены, ведь на таком хорошо освещенном светлом фоне герой будет еще сильнее выделяться, что позволит зрителю сфокусировать свое внимание именно на нем.
Обычно следующий этап заключается в заливке контуров простыми цветами, но при работе над данной иллюстрацией я решил немного отложить этот этап, и начал раскрашивать более мелкие детали. Я хотел показать, что небо уже почти безоблачное, поэтому синий цвет в тенях и усиливается, но с другой стороны я также хотел продемонстрировать силу солнечного света с помощью желтого цвета:
Следующие несколько этапов посвящены лишь добавлению больше и больше деталей в заливку. Я добавил много отражений на машинах, окнах и отражающих поверхностях. Также, в конце я добавил больше надписей на телефонной будке и лампах:
Последним и очень важным является пост-обработка. После всех предыдущих этапов у меня получилась замечательная основа, над которой можно смело поэкспериментировать в плане атмосферы и настроения. Так как рисунок больше похож на американский фильм 70-х годов про полицейских, я подумал, что было бы неплохо добавить винтажного вида, изменив тон рисунка больше к оранжевому и желтому. Мне также показалось, что солнце не достаточно яркое, поэтому я еще больше усилил световые пятна. В коне я добавил несколько деталей, таких как летящие пули, и все.
Иллюстрация готова.
Спасибо за чтение! Надеюсь, я доступно изложил процесс создания своих иллюстраций. Если вам понравилось, оставайтесь с нами и вы увидите еще много интересного! Пока!
Автор: Майкал Джейкан (Michal Dziekan), Польша
Блог автора: MICHAL DZIEKAN
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Я собираюсь показать вам, как я создавал иллюстрацию – весь процесс с самого эскиза. Для меня самым важным в иллюстрации является ИДЕЯ, однако в данном случае идея довольно проста – вор вынужден завершить свое последнее дело, которое казалось очень простым, но в итоге все обернулось подставой. Итак, раз идея так проста, я сфокусируюсь на изложении истории, настроении и конструировании.
Все начинается с эскиза. Я обычно делаю много набросков и грубых эскизов карандашом, но этот рисунок был начат с простого графического эскиза в Photoshop, где я выбрал обстановку и позу персонажа. Место действия – где-то в Нью-Йорке, возможно в Китайском районе, с припаркованными старыми автомобилями, задними двориками и ломбардами. Я хотел изобразить своего героя очень динамично, в движении. А также, в слегка искривленной, динамичной рамке, с низким положением камеры между автомобилями, будто кто-то прячется за ними от пуль.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Далее я начинаю создавать штриховой рисунок (лайнарт). Я играю с толщиной линий: то, что находится ближе к зрителю, нарисовано более толстыми линиями, чем те объекты, которые расположены чуть дальше:
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
На этом этапе я концентрирую свое внимание на свете и тени. Я хотел, чтобы дело происходило в летний полдень, и чтобы солнце было очень ярким. Поэтому я создал этот черно-белый эскиз, где показано, какие области будут затенены, а какие будут полностью в свете. Мне также хотелось спрятать вора в тени, чтобы усилить ощущение опасности и серьезности сложившейся ситуации, показать, как отчаянно он хочет спрятаться от пуль. Также, появилась замечательная возможность осветлить задний фон сцены, ведь на таком хорошо освещенном светлом фоне герой будет еще сильнее выделяться, что позволит зрителю сфокусировать свое внимание именно на нем.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Обычно следующий этап заключается в заливке контуров простыми цветами, но при работе над данной иллюстрацией я решил немного отложить этот этап, и начал раскрашивать более мелкие детали. Я хотел показать, что небо уже почти безоблачное, поэтому синий цвет в тенях и усиливается, но с другой стороны я также хотел продемонстрировать силу солнечного света с помощью желтого цвета:
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Следующие несколько этапов посвящены лишь добавлению больше и больше деталей в заливку. Я добавил много отражений на машинах, окнах и отражающих поверхностях. Также, в конце я добавил больше надписей на телефонной будке и лампах:
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Последним и очень важным является пост-обработка. После всех предыдущих этапов у меня получилась замечательная основа, над которой можно смело поэкспериментировать в плане атмосферы и настроения. Так как рисунок больше похож на американский фильм 70-х годов про полицейских, я подумал, что было бы неплохо добавить винтажного вида, изменив тон рисунка больше к оранжевому и желтому. Мне также показалось, что солнце не достаточно яркое, поэтому я еще больше усилил световые пятна. В коне я добавил несколько деталей, таких как летящие пули, и все.
Иллюстрация готова.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Спасибо за чтение! Надеюсь, я доступно изложил процесс создания своих иллюстраций. Если вам понравилось, оставайтесь с нами и вы увидите еще много интересного! Пока!
Автор: Майкал Джейкан (Michal Dziekan), Польша
Блог автора: MICHAL DZIEKAN
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |