Как нарисовать Бороду и Бакенбарды
Итак, начнем. Это основа для текстуры, которая была нарисована примерно за 3-4 часа в Painter с помощью акриловых красок. Я не могу объяснить пошаговый процесс его создания, потому что я работаю, перескакивая с одного элемента на другой.
Здесь я добавила световые пятна с помощью разных кистей для кожи. Для текстурирования кожи я обычно пользуюсь Губкой (Sponge) и точечной кистью.
Далее, я начала работать над губами. На губах есть разные тонкие трещинки, которые я нарисовала с помощью тонкой твердой кисти.
Посмотрите в зеркало или найдите фото-образец для того, чтобы понять текстуры. Никогда не бывает вредным воспользоваться фото-образцом, наоборот, он помогает добиться более реалистичного вида. Ему бы не помешало воспользоваться каким-нибудь кремом для губ.
Я поднимаюсь к носу, также добавила точечной текстуры, немного красновато-коричневого и бледного оттенка. Я всегда подбираю цвета из уже существующего базового рисунка. Я также добавила блик на кончике носа.
Здесь я работала со специальной кистью (которая в нижнем правом углу нарисована черным цветом), которой я прорисовала бороду, бакенбарды, брови и челку.
Теперь я с помощью тонкой кисти добавляю блики на отдельные волоски. Чтобы проделать эту часть работы, надо обладать железным терпением.
Здесь я проработала левый глаз. Что самое важное, так это то, что глаза всегда отражают свет. Это маленький секрет, который может оживить лицо вашего персонажа. Посмотрите, хотя бы, на предыдущие картинки, в них нет никакой жизни. Не забывайте, что глаза всегда влажные и имеют, в основном, яркие блики на уголках.
Здесь я проработала правый глаз и добавила немного текстуры на правую щеку.
Еще немного текстуры, но уже на лбу.
Здесь я добавила еще больше волос на лице и поры. Последнее я сделала с помощью инструмента Затемнение (Burn tool) 10%, и очень тонкой круглой кисти. Потом я обязательно прохожусь кистью по всему лицу, чтобы сделать его более резким, добавить четкости. Это отлично смотрится на мужской коже.
На этом этапе я добавила мелкие детали, такие как пигментные пятна, морщинки, больше света и глубины.
Работу можно было бы еще долго продолжать, но эту голову все равно придется «обрезать», так что остальное не важно. 🙂 Естественно, волосы не проработаны, также как и шея – но ведь я хотела показать лишь то, как я рисую волосы на лице и создаю текстуру кожи.
А это более крупный экземпляр картины, где вы сможете разглядеть всю работу кистей. Эту картину я нарисовала за 12 часов, так что не удивляйтесь, если вы не добьетесь нужного вам результата в первые минуты работы. Нужно много практиковаться, экспериментировать и работать над собой. Могу признаться вам, свой стиль я вырабатывала годами, и это только начало.
Надеюсь, урок вам понравился.
Автор: Нати (nathie), Германия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Здесь я добавила световые пятна с помощью разных кистей для кожи. Для текстурирования кожи я обычно пользуюсь Губкой (Sponge) и точечной кистью.
Далее, я начала работать над губами. На губах есть разные тонкие трещинки, которые я нарисовала с помощью тонкой твердой кисти.
Посмотрите в зеркало или найдите фото-образец для того, чтобы понять текстуры. Никогда не бывает вредным воспользоваться фото-образцом, наоборот, он помогает добиться более реалистичного вида. Ему бы не помешало воспользоваться каким-нибудь кремом для губ.
Я поднимаюсь к носу, также добавила точечной текстуры, немного красновато-коричневого и бледного оттенка. Я всегда подбираю цвета из уже существующего базового рисунка. Я также добавила блик на кончике носа.
Здесь я работала со специальной кистью (которая в нижнем правом углу нарисована черным цветом), которой я прорисовала бороду, бакенбарды, брови и челку.
Теперь я с помощью тонкой кисти добавляю блики на отдельные волоски. Чтобы проделать эту часть работы, надо обладать железным терпением.
Здесь я проработала левый глаз. Что самое важное, так это то, что глаза всегда отражают свет. Это маленький секрет, который может оживить лицо вашего персонажа. Посмотрите, хотя бы, на предыдущие картинки, в них нет никакой жизни. Не забывайте, что глаза всегда влажные и имеют, в основном, яркие блики на уголках.
Здесь я проработала правый глаз и добавила немного текстуры на правую щеку.
Еще немного текстуры, но уже на лбу.
Здесь я добавила еще больше волос на лице и поры. Последнее я сделала с помощью инструмента Затемнение (Burn tool) 10%, и очень тонкой круглой кисти. Потом я обязательно прохожусь кистью по всему лицу, чтобы сделать его более резким, добавить четкости. Это отлично смотрится на мужской коже.
На этом этапе я добавила мелкие детали, такие как пигментные пятна, морщинки, больше света и глубины.
Работу можно было бы еще долго продолжать, но эту голову все равно придется «обрезать», так что остальное не важно. 🙂 Естественно, волосы не проработаны, также как и шея – но ведь я хотела показать лишь то, как я рисую волосы на лице и создаю текстуру кожи.
А это более крупный экземпляр картины, где вы сможете разглядеть всю работу кистей. Эту картину я нарисовала за 12 часов, так что не удивляйтесь, если вы не добьетесь нужного вам результата в первые минуты работы. Нужно много практиковаться, экспериментировать и работать над собой. Могу признаться вам, свой стиль я вырабатывала годами, и это только начало.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Надеюсь, урок вам понравился.
Автор: Нати (nathie), Германия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Людей
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |