Наверх
Главная » рисуем разное

Рисуем волосы в аниме

7 марта 2014 Просмотров - 27 Нет комментариев Опубликовал:
Всем привет, это Ниша! Многие из вас спрашивали меня о том, как я раскрашиваю волосы, поэтому я наконец-то могу представить вашему вниманию уроку на эту тему, в котором я применяю свои любимые техники рисования и векторной маски! Те из вас, кто уже видел мою стену знают, что я люблю делать волосы очень блестящими и яркими (какими и должны быть здоровые волосы!). Возможно вас интересует как у меня это получается. Мой секрет заключается в том, что я беру самое лучшее из векторных масок, режимов наложения, заливок и просто экспериментирую с цветами. 😀 Я надеюсь этот урок будет достаточно содержателен и поможет тем, кто никак не может нарисовать волосы!

Этот урок содержит векторные техники рисования, которыми я пользуюсь в Photoshop CS2. Я также использую планшет Wacom Intuos 3 (6×8). Он необходим в тех случаях, когда речь идет о рисовании.

В этом уроке я буду работать с отсканированным изображением Сайто Хадзиме (Hajime Saitou) из Хакуоки Синсэнгуми Китан (Hakuouki Shinsengumi Kitan), чьи роскошные волосы так и просят того, чтобы их раскрасили! *__* Результат вы можете увидеть справа.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ЦВЕТА, ОСНОВАННЫЕ НА ВЕКТОРАХ


Вы можете использовать инструмент Перо (Pen) с режимом форм (shapes), либо с режимом путей (paths), но я предпочитаю режим путей, так как он дает больше возможностей, таких как векторные маски на нормальных (растрированных) слоях. Кликните правой кнопкой мыши по законченному пути и выберете «создать векторную маску» («create vector mask«). Основной цвет — фиолетовый: не слишком темный и не слишком светлый или насыщенный, при помощи Заливки (Paint Bucket) я закрасила весь слой этим цветом.

Теперь будет интереснее. Вы можете открыть меню Пути (Paths) в окне ваших слоев и сохранить только что сделанный путь. Этот путь останется выбранным, даже если вы будете работать с другими слоями, и это значит, что вы можете применять его к любому слою, включая группы! Я могу удалить первый путь на основном цвете, так как сейчас я использую групповую векторную маску. Теперь эта маска будет влиять на все, что я помещу в эту группу.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Здесь я начала наносить тени. Вы можете увидеть несколько странных форм, так как сейчас нет необходимости точно вырисовывать края, потому что их скрывает групповая векторная маска. Я применила тот же оттенок фиолетового, как и у основного цвета, только для этого слоя я выбрала режим Наложения (Multiply) и уменьшила объем заливки. Я чаще изменяю объем заливки, а не уровень непрозрачности, так как вместо того, чтобы делать слой менее прозрачным, заливка регулирует насыщенность цветов или эффект режима наложения (разница становится заметнее в определенных режимах наложения).

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Далее мы займемся более светлыми тенями. Этот забавный лососевый-розовый оттенок не был моим первоначальным цветом — сначала я выбрала более яркий розовый цвет, но потом пришлось его изменить, так как он был слишком насыщенный. Опять же обратите внимание на режим наложения и объем заливки.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Теперь блики. Откуда взялся этот цвет морской волны? Я хотела, чтобы волосы отражали зеленоватый свет, который я планирую добавить в рисунок. После того, как вы выберете новый режим наложения, оттенок станет более подходящим для цвета бликов.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Также нам нужны темные детали. Для этого я использую темно-синий цвет — обычно тени бывают холодных оттенков. Я выбрала Линейный свет (Linear light) для этого слоя.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ГРАДИЕНТ ЦВЕТА


Я очень люблю градиенты — они помогают в заливке цветом, а также могут быть использованы в качестве неплохого источника света. Здесь я взяла тот же темно-синий цвет что и раньше плюс пурпурный и выбрала радиальный градиент (radial gradient) из левого верхнего угла (в одинаковом направлении с главным источником света). Использование Жесткого света (Hard light) делает цвета более яркими, а настройка объема заливки уменьшает насыщенность пурпурного цвета.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


СЛОИ РИСОВАНИЯ


ТЕНИ


Время немного порисовать! Я начала с теней. При помощи мягкой круглой кисти я нарисовала черновой вариант тем же темно-синим цветом, а затем придала штрихам (той же кистью) нужную форму при Интенсивности (Strength) — 85%. Этот первый слой с тенями я оставила светлым, используя низкий объем заливки. Белый квадрат рядом с эскизом слоя — это маска слоя. Я использую ее для безопасного стирания.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Больше теней! В этот раз я использую более голубой оттенок вместо темно-синего. Затемнение основы (Color burn) при низком объеме заливки дает отличный результат и позволяет проявляться более светлым цветам с других слоев.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


БЛИКИ


Да, добавим еще цвета морской волны! Но в этот раз я выберу режим наложения Осветление (Dodge) — он позволяет проявляться более темным цветам.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Теперь я выбрала золотисто-желтый цвет для того, чтобы добавить теплого солнечного света в рисунок. Я нанесла штрихи при помощи мягкого круглого аэрографа (airbrush) и мягкой круглой кисти, а затем сгладила их немного при помощи мягкой круглой кисти. С режимом Перекрытие (Overlay) можно добиться отличного эффекта.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ПОЛУТОНА


Для нанесения полутонов я выбрала голубоватый оттенок. Сам по себе цвет слишком насыщенный, но в зависимости от настроек режима наложения и объема заливки/непрозрачности он может стать идеальным для данного рисунка. 🙂

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ОТРАЖЕННЫЙ СВЕТ


Иногда свет отражается от объектов или на рисунке могут быть другие источники света. Поэтому, да, я снова использую все тот же цвет морской волны. Я поместила слои с отраженным светом под слой с векторными тенями. Точечный свет позволяет зеленому цвету преобладать в рисунке.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


А может быть его шарф тоже отражается? Здесь был использован светло-розовый цвет на слое с режимом наложения Осветление основы (Color dodge).

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


РЕДАКТИРОВАНИЕ ЦВЕТА


Так как я многое дорисовала, то волосы стали казаться мне слишком светлыми. Я добавила несколько слоев (слои 51, 42 и 48) с основным фиолетовым цветом и режимами наложения Умножение (Multiply) и Затемнение основы (Color burn).

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Этот этап достаточно забавный. В этот раз я использую радиальный градиент (radial gradient) для того, чтобы осветлить волосы. Я выбрала теплый оттенок желтого цвета и холодный полутон синего. Применив режим наложения Яркий свет (Vivid light), цвета стали такими насыщенными, какими я их себе и представляла.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


На завершающем этапе для большего контраста я добавила несколько корректирующих слоев (adjustment layers). 🙂 Из-за групповой векторной маски, корректирующий слой влияет только на то, что располагается внутри. Я также использовала несколько масок слоя на векторных слоях для того, чтобы смягчить определенные участки рисунка.

Рисуем волосы в аниме
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ЧИТАЛИ УРОК!


Этот рисунок еще находится в процессе создания, так что я, скорее всего, буду изменять волосы так, чтобы они вписывались в общую картину, гармонируя с фоном и персонажем (дорисую крошечные детали, сделаю блики ярче и так далее). Но, я надеюсь, что этого было достаточно для вас, чтобы уловить главное в рисовании волос!

Автор: Jillian Walters (Джиллиан Уолтэрс), Соединенные Штаты Америки
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru


Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Это не урок - это то, что я уже давно обещал, но всё не доходили руки. Как я рисую волосы - не как правильно, а как я их рисую, так что берите полезное, а остальное вполне можно игнорить. Обычно на всё это дело тратится минут 15-20. Ну, на кудряшки-барашки или...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Рисуем людей | Метки: , ,
Сегодня мы с вами будем учиться рисовать аниме девушку.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Привет Всем! Этот урок посвящен рисованию глаза. И так как это мой первый урок, я очень надеюсь, что вам он понравится.Работал всю ночь, около 4 часов! Сейчас время 4.30 утра и мне пора бежать спать!P.S. Некоторые говорят, что мои уроки сложно понять, потому...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Набросок рисовался на бумаге с использованием фото позы-референса, остальное Paint Tool SAI, подпись - Фотошоп. На рисунок затрачено примерно 20 часов, а то и больше + набросок рисовался минут 30... Полноценно потрачено 3 дня. От "шага" к "шагу" делалось безумное...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Уроки Фотошоп | Метки: , ,
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Я начинаю с того, что рисую эскиз и набрасываю цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.После того, как я добилась нужной формы, я начинаю смешивать цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Уроки Фотошоп | Метки: , ,
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Было реально весело нарисовать разные драконьи хвосты. Нарисовано при помощи Photoshop CS4 + планшет Hanvon "Artmaster"Заняло времени: около 3 часовХвост Огненного ДраконаХвост Боевого ДраконаХвост Речного ДраконаХвост Горного ЧудовищаХвост Глубоководного...
ШАГ 1Финальный эскиз.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Спустя несколько часов...Готовая цветовая схема!Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Ей так...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Автор: Нати (nathie), ГерманияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
Обращаю ваше внимание на то, что это не урок его привычном виде, а просто отображение моего процесса рисования льва. Может быть это кому-нибудь пригодится!Верьте мне или нет, но это один из самых быстрых моих рисунков! Поэтому шаги как нарисовать льва...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ДЕТЕНЫШВремя, время. Я много раз видела людей, которые рисуют голову льва таким образом и называют это «реализмом».Добавление пятен на щеках, множество усиков, пятен возле глаз, и устремленных вверх ушей не превращает мультяшного персонажа в реалистичный.Это...
Когда я подобрал необходимую позицию, я сделал примерный набросок. Затем на новом слое я рисую уже более точный набросок будущего изображения (если хотите, вы можете сделать ваш набросок еще более детальным. Мне достаточно и этого) Обычно я пользуюсь...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Рисуем людей | Метки: , ,
Весенняя пыль от SzandorDuBoisШаг 1Создайте новый слой и залейте его темно-синим или фиолетовым цветом при помощи инструмента Ведро Заливки (Paint Bucket).Создайте второй слой и набросайте цвета нашего будущего рисунка. Не беспокойтесь по поводу небрежного...
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Работа выполнена в Paint Tool SAI с помощью планшета Wacom Bamboo.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[27 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1ШАГ 2ШАГ 3ШАГ 4ШАГ 5ШАГ 6ШАГ 7ШАГ 8Автор: IzaskunПереводчик: meofkaУрок переформирован командой сайта: www.DrawMaster.ruРисуем ПейзажиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
КИСТЬ РУКИ1 – Не забывайте про эти пальцы!2 – Выступающая «костяшка»!***Виды эскизного дизайна кисти.***Выступ, который появляется, когда большой палец прижимают к кисти.Чем палец ближе к кисти, тем больше будет выступ.***Ненавижу рисовать руки в таких...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Перед вами пошаговая иллюстрация рисования зеленого яблока. В этом уроке нет текстов и объяснений, но и из самих этапов все довольно понятно.Автор: Mirko CogoПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>