Техника мягкого тонирования в аниме
Когда я подобрал необходимую позицию, я сделал примерный набросок. Затем на новом слое я рисую уже более точный набросок будущего изображения (если хотите, вы можете сделать ваш набросок еще более детальным. Мне достаточно и этого)
Обычно я пользуюсь простым инструментом Ручка, размер около 1-3 пикселей (заметка: я всегда работаю с разрешением в 300 DPI)
Не забывайте, что слой с наброском всегда должен быть выше всех цветных слоев.
Теперь добавляем каждый цвет на отдельный слой. Это можно сделать с помощью все того же инструмента Ручка, или с помощью Заливки, если линии вашего наброска не прерываются.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Создаем новый слой над слоем с кожей. Проверьте «Clipping Mask» (слева от иконки со слоем появится красная рамка). Лично я еще частенько использую рамку (fringe effect) – это визуально добавляет резкости картинке.
Теперь переходим к добавлению теней. Я делаю это с помощью кисти, цвет морской волны и инструмент Размытие (Blur tool).
Иногда я добавляю немного белого цвета. А сейчас я просто беру темный оттенок и смешиваю его со светлым.
Что касается глаз, я сначала размещаю тени, затем на слое в режиме Наложение (Overlay) я добавляю цвет (не знаю почему именно так, просто мне нравится это делать), а потом на слое с наброском добавляем блики в глаза.
Тоже самое проделываем с волосами. Сначала используем кисть, потом подтираем с помощью инструмента Ластик (Eraser) неровности, чтобы тени смотрелись естественнее.
Затем на слое в режиме Осветление (Screen) добавляем свет.
Теперь на слое в режиме Наложение (Overlay) добавляем цвета, как в случае с глазами, а потом слегка их размываем.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Создаем слой выше всех остальных слоев, выбираем оттенок кожи и слегка накладываем его на волосы и лицо. Затем размываем.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Тоже самое делаем с глазами в режиме Свечение (Luminosity mode).
И снова, поверх всех слоев добавляем немного света и аккуратно размываем.
Итак, финальный аккорд. Иногда я использую Photoshop и применяю фильтр Резкость (Sharpen filter). Я использую Filter Unlimited 2.0 Pack (поищите в Интернете, это бесплатный сервис)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Автор: Kuromai
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Людей
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |