Как нарисовать капли Воды
Привет всем! Сегодня я научу вас рисовать воду, которая изгибается в воздухе (как в анимационном сериале Аватар: Легенда об Аанге), и расскажу о двух способах ее раскрашивания.
НАЧИНАЕМ С ОСМОТРА
Прежде чем начать рисовать водяной всплеск, давайте присмотримся к фотографиям.
Эти фотографии я подобрала на google. Посмотрите на них и запомните, как движется вода, какие фигуры она образует. Это не просто круги.
ЭСКИЗ
Прежде чем перейти к брызгам и струям воды, давайте обратимся к истокам: то есть каплям. Основываясь на общепринятом мнении о воде, мы думаем, что вода это круг. Но это не так. Вода – мягкая субстанция, но она может быть и сильной разрушительной стихией.
Попробуйте создать свои потоки воды и нарисуйте несколько разных фигур.
Все это вполне могло бы быть водой! Скручивайте, вытягивайте, будьте свободны в своих фантазиях! Вода – жидкость, она не постоянна. А капли воды не идеально круглые, так что я не хочу больше видеть ничего подобного. Договорились?!
Если соединить все это, получатся крутые движения, от сложных и быстрых, до медленных и постоянных.
Идея с воронкой, например, тоже отлично подойдет.
Чем больше скорости вы хотите придать своей воде, тем больше нитей и капель нужно добавлять.
Также, будьте свободны в добавлении того количества отделившихся капель, какое считаете нужным.
РАСКРАШИВАНИЕ
При раскрашивании воды нужно в первую очередь учитывать то, где эта вода находится. В реальности вода не голубая, она прозрачная. Мы видим ее только из-за теней внутри нее и бликов на поверхности, а также благодаря искажениям, которые она образует.
Это очень сложно передать.
Но я однажды нашла простой способ решения этой проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данный момент я использую Photoshop, но я искренне верю, что моя техника подойдет для любой другой программы. Я вообще использую ее при рисовании карандашом.
Я пользуюсь кистью Photoshop-а со следующими настройками (если у вас другая программа, возьмите любую кисть, похожую на эту):
ЗАТЕНЕНИЕ
Здесь ничего сложного нет, нужно просто наложить тени.
Я начинаю затенять с середины голубым цветом (любого оттенка, какого только пожелаете). Будет выглядеть мультяшно, но иначе воду не увидеть. Оставьте белую линию внутри контура, это будет частью бликов.
Там, где воды скапливается больше, она будет темнее. Если серединку сделать более светлой, будет создаваться ощущение растяжения капли. Более темная серединка будет давать ощущение круглой струи.
Далее, на отдельном слое добавляем СВЕТОВЫЕ ПЯТНА/БЛИКИ.
Обычно, вполне прилично будет смотреться, если добавить один большой блик на поверхности, но не стоит на этом останавливаться. Добавьте также и отраженный блик снизу.
В воде, которая находится в стремительном движении, блики будут больше как линии, нежели круги. Растягивайте их, чтобы добавить динамичности.
ИСКАЖЕНИЕ
Одним из основных аспектов воды, про который люди часто забывают, является способность искажать объекты (я тоже этим иногда грешу).
После того, как мы установили на слое с водой режим Умножение (Multiply), можно, наконец, увидеть этот прозрачный эффект, но что-то здесь все равно не так, правда? А все потому, что вода, будучи неидеальной поверхностью, искажает то, что вы видите сквозь нее.
Скопируйте слой объектом, который находится за водой (в данном случае, это рука Катары, LOL).
Затем, с помощью фильтра Liquify или инструмента Палец (Smudge tool) сделайте подобные искривления:
Потом просто сотрите размытый эффект с тех частей объекта, которые не находятся за водой. Немного размойте (Blur) слой с искажениями, и сотрите не искривленные участки, которые находятся за водой.
Не очень «красиво», зато правильно.
Ну, вот и все. Надеюсь, кому-то этот урок пригодится. Удачи! 🙂
Автор: Кейтлин Абрза (Caitlin ABRZA), США
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
НАЧИНАЕМ С ОСМОТРА
Прежде чем начать рисовать водяной всплеск, давайте присмотримся к фотографиям.
Эти фотографии я подобрала на google. Посмотрите на них и запомните, как движется вода, какие фигуры она образует. Это не просто круги.
ЭСКИЗ
Прежде чем перейти к брызгам и струям воды, давайте обратимся к истокам: то есть каплям. Основываясь на общепринятом мнении о воде, мы думаем, что вода это круг. Но это не так. Вода – мягкая субстанция, но она может быть и сильной разрушительной стихией.
Попробуйте создать свои потоки воды и нарисуйте несколько разных фигур.
Все это вполне могло бы быть водой! Скручивайте, вытягивайте, будьте свободны в своих фантазиях! Вода – жидкость, она не постоянна. А капли воды не идеально круглые, так что я не хочу больше видеть ничего подобного. Договорились?!
Если соединить все это, получатся крутые движения, от сложных и быстрых, до медленных и постоянных.
Идея с воронкой, например, тоже отлично подойдет.
Чем больше скорости вы хотите придать своей воде, тем больше нитей и капель нужно добавлять.
Также, будьте свободны в добавлении того количества отделившихся капель, какое считаете нужным.
РАСКРАШИВАНИЕ
При раскрашивании воды нужно в первую очередь учитывать то, где эта вода находится. В реальности вода не голубая, она прозрачная. Мы видим ее только из-за теней внутри нее и бликов на поверхности, а также благодаря искажениям, которые она образует.
Это очень сложно передать.
Но я однажды нашла простой способ решения этой проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данный момент я использую Photoshop, но я искренне верю, что моя техника подойдет для любой другой программы. Я вообще использую ее при рисовании карандашом.
Я пользуюсь кистью Photoshop-а со следующими настройками (если у вас другая программа, возьмите любую кисть, похожую на эту):
ЗАТЕНЕНИЕ
Здесь ничего сложного нет, нужно просто наложить тени.
Я начинаю затенять с середины голубым цветом (любого оттенка, какого только пожелаете). Будет выглядеть мультяшно, но иначе воду не увидеть. Оставьте белую линию внутри контура, это будет частью бликов.
Там, где воды скапливается больше, она будет темнее. Если серединку сделать более светлой, будет создаваться ощущение растяжения капли. Более темная серединка будет давать ощущение круглой струи.
Далее, на отдельном слое добавляем СВЕТОВЫЕ ПЯТНА/БЛИКИ.
Обычно, вполне прилично будет смотреться, если добавить один большой блик на поверхности, но не стоит на этом останавливаться. Добавьте также и отраженный блик снизу.
В воде, которая находится в стремительном движении, блики будут больше как линии, нежели круги. Растягивайте их, чтобы добавить динамичности.
ИСКАЖЕНИЕ
Одним из основных аспектов воды, про который люди часто забывают, является способность искажать объекты (я тоже этим иногда грешу).
После того, как мы установили на слое с водой режим Умножение (Multiply), можно, наконец, увидеть этот прозрачный эффект, но что-то здесь все равно не так, правда? А все потому, что вода, будучи неидеальной поверхностью, искажает то, что вы видите сквозь нее.
Скопируйте слой объектом, который находится за водой (в данном случае, это рука Катары, LOL).
Затем, с помощью фильтра Liquify или инструмента Палец (Smudge tool) сделайте подобные искривления:
Потом просто сотрите размытый эффект с тех частей объекта, которые не находятся за водой. Немного размойте (Blur) слой с искажениями, и сотрите не искривленные участки, которые находятся за водой.
Не очень «красиво», зато правильно.
Ну, вот и все. Надеюсь, кому-то этот урок пригодится. Удачи! 🙂
Автор: Кейтлин Абрза (Caitlin ABRZA), США
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |