Наверх
Главная » Рисуем людей

Рисуем зимний протрет

7 марта 2014 Просмотров - 18 Нет комментариев Опубликовал:
Всем привет! Меня как-то просили рассказать, как я рисовала зимний портрет «Снежная Pti» более подробно. Исполняю свое общение. Надеюсь, что вы найдете для себя здесь что-то полезное.

Пара слов о…

Начну я, пожалуй, с лирики. Иногда перед нами стоит задача нарисовать человека, которого мы никогда не видели. И все, что у нас есть – это одна единственная фотография. Хорошо, когда фотографий несколько и по ним можно оставить эдакий виртуальный образ у себя в голове. Но такое случается не часто. Самый простой и быстрый способ, который успели найти – это художественная ретушь или рисование с подложкой фотографии / обрисовка контуров. Первый случай мы не рассматриваем, так как он относится к фотоарту, а не рисунку. Что же касается второго… Это быстро и иногда очень эффективно, но мне такой способ напоминает что-то вроде списывания у соседа по парте. Сам ничего не знаешь, да еще и его ошибки слизываешь. Мало того, большинство подобных рожденных портретов выглядят не интересными. Детальными до умопомрачения, анатомично верными, почти как фотография, но… мертвыми… Возможно, многие со мной не согласятся, но для меня эмоциональный образ рождается только лишь среди хаоса пятен, которым мы постепенно придаем четкий образ в процессе. К чему я это все тут говорю? К тому, что в этом уроке я покажу, как я пытаюсь добиться сходства не путем срисовывания контуров и пятен цвета, а путем анализа самой модели. Если вы ищите простой и быстрый способ рисования поверх фотографий, то вам в другую тему. Хотя, возможно, что прочитав этот урок, вы передумаете и начнете рисовать сами. Ошибки будут, особенно поначалу и разница между обводкой и своим будет значительная, но чем дальше, тем красивее, интереснее и правильнее будут становиться ваши образы. Но помните, что даже в таком случае вы вряд ли научитесь рисовать самостоятельно без подсказок в виде фотографий. Но мы сейчас не об этом.

Рождение образа

Последнее время у меня все реже и реже бывают случаи, когда я начинаю рисовать, не зная, что я рисую и что я хочу увидеть. Сказать по правде, меня это очень радует. Радует то, что образ, который я вижу в голове, я могу спроецировать на виртуальное полотно. Возможно, что качество будет не таким шикарным, как я рисую себе в воображении, но эмоции картины в целом зрители угадывают с первого раза. Точно так же произошло и с этой работой. Когда мне в руки попала фотография замечательной художницы Pti, и в мою задачу входило нарисовать ее портрет, то я без колебаний увидела образ и настроение работы. Не смотря ни на что, картина получилась именно такой, какой я ее хотела видеть. Лишь за некоторыми мелкими моментами, связанными с украшениями.
Но, как мы знаем, образ рождается далеко не всегда и сразу. Если вы чувствуете ступор и не можете четко сформировать картинку в своем сознании, попробуйте один из предложенных ниже вариантов.

1. Наброски на бумаге. Бумага успокаивает и она, в отличие от планшета, всегда под рукой. Не бойтесь страшным рожицам, которые вы рисуете за пару секунд, в попытках уловить образ. Их все равно никто кроме вас не увидит. А красота для вас не главное сейчас. Главное – это поймать тот самый миг, который вы хотите изобразить. Чем больше вы рисуете один и тот же образ, тем интереснее, эмоциональнее и красивее он становится.

2. Наброски поверх фотографии. Фу, как некрасиво! Зато очень познавательно, если ваш ракурс совпадает с ракурсом на фотографии. Просто откройте ваш графический редактор и набросайте изменения, которые вы бы хотели сделать поверх самой фотографии. Обычно после таких опытов заниматься простым срисовыванием один в один желание резко отпадает. И хочется сотворить что-то невероятное с моделью, сотворив неповторимый образ. Главное! Никому не показывайте этого. Особенно модели

ШАГ 1

Когда в вашей голове наконец-то сформировался образ, все, что нам остается – это переложить его из нашего воображения на холст. Самое сложное, как многие знают, это сохранить сходство, что не так-то просто даже при кропотливых попытках срисовывания по сеточке или обводке. Почему так? Дело в том, что все мы с вами похожи, но в то же время уникальны каждый по отдельности. И чтобы передать нашу уникальность, но сохранить принадлежность к человеческой расе, необходимо понять, что именно делает уникальным того или иного человека. То есть – изучить модель. И чем больше – тем лучше. Когда у нас всего одна фотография – особо выбирать не приходится. Если вы не знаете при этом еще человека, то рисовать его портрет с сильным изменением ракурса лично я бы не рискнула. Ну, только если ваша работа не допускает поверхностное сходство по самым ярким признакам.

Итак, прежде чем начать рисовать, я внимательно изучила фотографию.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


И мысленно для себя отметила те черты, которые, на мой взгляд, делают Pti как минимум не похожей на меня. Или, наоборот. Ведь как не крути, самая ближайшая натура для изучения – это мы сами и если уж и сравнивать с чем-то живым, что можно пощупать, понять форму, то это с собой. Для наглядности в уроке я пометила ключевые точки номерами.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


1. Скулы и угол нижней челюсти. Эти две величины, как ни что другое формирует лицо каждого человека. Стоит сильно промахнуться с этими местами, и вы безнадежно потеряете сходство. Если вы взгляните на конечный рисунок, то увидите, что у меня эти области немного сглажены по сравнению с фотографией. Но уже это прилично отличает героиню на рисунке от модели. Скажу честно – сделано это было специально. Так как работа создавалась в первую очередь под настроение, а не ради попытки досконально передать схожесть. Если же в вашу задачу входит сохранить сходство по максимуму – обязательно уделите самое большее внимание именно скулам и нижней челюсти.

2. Линия подбородка. Не стоит недооценивать эту маленькую часть нашего лица. Хотя, как по мне, подбородок формирует скорее «характер» портрета.

3. Губы. На фотографии губы очерчены помадой, и их форма читается очень хорошо. Что так же немаловажно. Здесь очень важно внимательно изучить соотношения верхней и нижней губы относительно друг друга. А остальное – дело техники.

4. Глаза. При изучении глаз, я отметила для себя, что они крупнее, чем у меня и, значит, мне придется постараться не мельчить, как я это люблю делать. Глаза широко распахнуты, зрачок хорошо виден. Но при этом взгляд не напряжен. А, значит, обязательно стоит избежать «выпученности взгляда» при большом их раскрытии.

5. Линия роста волос. Грубо говоря – высота лба. Помните, что у всех высота лба до линии роста волос разная. И если вы намерили у себя одно расстояние, то у другого человека она может быть совершенно иным.

6. Форма и размер носа. У Pti оказался прекрасный классический нос, а потому рисовать его одно сплошное удовольствие.

ШАГ 2

Ключевые точки изучены, образ придуман. Теперь можно начинать рисовать. Портреты я рисую обычно при разрешении в 150 dpi где-то 4700х3500 px. Плюс-минус. Слоев у меня мало (максимум 2-3), поэтому Photoshop не тормозит и не подвисает.

Как вы могли уже заметить, мой образ родился смотрящим в левую сторону, в то время как на фотографии Pti смотрит вправо. Самым простым решением было отзеркалить фотографию. И если вы рисуете для кого-то, то именно так и делайте. Я же рисовала в первую очередь ради того, чтобы переложить на бумагу родившийся неожиданно образ и повысить свой навык рисования реальных людей. Поэтому я не меняла ориентацию фотографии и лишь когда возникали у меня сомнения, зеркалила непосредственно сам рисунок. Для практики и развития навыка, как мне кажется, такие упражнения более полезны, чем срисовывание с фотографии в том же направлении.

Используя лишь оттенки серого, я от пятна набросала будущий портрет. Как вы видите, я постаралась соблюсти все ключевые точки, а так же учла сокращение в перспективе, добавив небольшое построение поверх, так как лицо у нас в три четверти. Благодаря этому быстрому подмалевку я постаралась так же уловить тональные соотношения, чтобы после при добавлении цвета у меня не начало все сливаться друг с другом.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 3

Продолжая работать над наброском, я добавила еще света на плечах, лице, груди. Урезала немного прическу, так как на фотографии волосы у Pti взлохмаченные, а мне нужна была идеальная и гладка прическа. На этом этапе я не особо уделяла внимание анатомии. Для меня было главное приблизить сходство и расставить базовые акценты.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Многие любят вылизывать черно-белый вариант практически до идеальности и лишь потом добавлять цвет. Для меня же этот вариант необычайно скучен. Я люблю краски! И при постоянной работе с ч/б теряю интерес и начинаю засыпать. Мало того, я всегда умудряюсь разводить жуткую грязь, если в основе лежит только черно-белый вариант. Поэтому его я использую исключительно лишь как базу.

ШАГ 4

Чтобы не было так скучно, я добавляю цвет. Для добавления цвета существует множество способов. Я пользуюсь режимом Color. Создаю новый слой, выставляю ему режим Color и наношу на весь холст нужные мне цвета. Как вы видите, черный перестал быть черным и стал темно-синим.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 5

Настало время уделить внимание особенностям лица. Я закрыла лоб челкой, чтобы не потерять сходство и занялась носом, губами, подбородком, скулами и т.д. Для соблюдения сходства я нередко использовала инструмент линейка. Им я измеряла соотношения и углы между частями лица. И в случае обнаружения несоответствий, исправляла. Этот способ мне чем-то напоминает метод визирования, когда мы с натуры определяем формы при помощи карандаша и наших глаз. В таком случае голова хоть и пользуется подсказками, но учится их анализировать. А это очень важно. И полезно.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Набросок готов. Пора переходить к цвету!

ШАГ 6

Все мы знаем, что если мы хотим сохранить целостность рисунка, то необходимо рисовать все сразу. Я начала с фона, чтобы быть уверенной в том, что цвет кожи, который я планировала сделать, действительно подойдет под окружение. И не надо будет потом по сто раз переделывать.

На фоне я планировала набросать нечто абстрактное, вызывающее ассоциации со снегом и горами. Взяв чистые цвета, я закрасила задник.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 7

Теперь же настало время для самого интересного – добавление цвета на саму героиню. Для начала я подобрала нужную мне палитру. Она не должна быть сильно насыщенной и теплой. Поэтому мне идеально подошли холодные фиолетовые и теплые розовые оттенки с невысокой насыщенностью, но высокой светлотой.

Я немного подняла линию глаз, так как посчитала, что они оказались чуть ниже, и просто поверх закрасила кожу нужными мне цветами. Здесь я работала очень внимательно, так как если пропустить какой-нибудь участок кожи (как это у меня случилось в области шеи после), то там может образоваться грязь.

Именно на этом этапе я окончательно поняла, что была права, предположив лишить образ зрачков. Глаза должны были притягивать к себе, но карие зрачки Pti при такой атмосфере рисунка выбивались бы из картины и разваливали бы ее на куски. Собственно, это прекрасно видно на данном этапе.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 8

Не останавливаемся и продолжаем заполнять картину цветами. Я решила сделать особый акцент на губах и глазах. Лицо – центр композиции, а поэтому шею и плечи было решено тщательно не прорисовывать.

Многим нравится, как я рисую волосы. Сказать по правде, волосы рисовать не очень сложно, особенно если они темные. В таком случае все, что нам нужно – это уточнить светлые места. При помощи обычной квадратной кисточки я подчистила массу волос и добавила им немного объема, уточнив едва-заметным голубым цветом зоны света.

Что же касается самого лица, то с ним я работаю постепенно над всеми его частями. Если вы начнете рисовать сначала полностью глаз, потом нос, затем губы, то в итоге у вас получится не лицо, а набор отдельных элементов. Мало того стоит помнить, что лицо – это не только нос, глаза и губы, но еще и целая куча плоскостей, формирующих объем и подчиняющихся самым банальным законам физики относительно тени, света и рефлексов.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 9

Изначально идея была чуть более масштабной, чем вышел конечный результат. Со всевозможными детальками и украшениями у меня всегда наблюдаются некоторые проблемы. Чтобы их решить, я стараюсь побольше изучать и рассматривать различные украшения, особенно прошлых эпох. Когда основная база в цвете была готова, мне стало необходимо узнать, где именно возникнут дополнительные тени и какие части лица и тела будут закрыты другими объектами. В результате был набросан поверх линейный скетч.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Однако после этого мне стало ясно, что картина слишком засоряется всевозможными нюансами, а мне хотелось пространства, легкости…. И я решила отказаться от всего этого и пересмотреть первый вариант. В частности, основная проблема была с рукой, которая должна была лежать на груди, касаясь медальона. Рука категорически не собиралась помещаться в выбранном формате. И нужно было или увеличивать полотно, отходя от портретности, или убирать руку. Идя по пути наименьшего сопротивления, я выбрала второе.

Я немного увеличила сам рисунок, заняв портретом чуть больше пространства. Немного поработала над телом и фоном.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 10

Теперь настало время для очередных экспериментов. Раз я решила изменить первичную задумку немного упростив ее, то мне необходимо было пересмотреть украшение на голове. Чтобы сохранить легкость, нужно было что-то не такое тяжелое, как я думала сделать изначально.

Создавая новые слои, я начала подбирать то, что мне понравится. Так же я обычной круглой кисточкой добавила крупные мазки на челке, тем самым придав ей небольшой объем.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


В итоге мне понравились перья, но хрустально-ледяные они сливались с фоном. А обычные придавали неуместную здесь игривость.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Чтобы рисовать было проще, я на основе для волос точечной кистью с большим радиусом добавила едва заметную фактуру. Здесь очень важно помнить, что даже идеально прямые волосы не лежат идеально прямо!

Идея с жемчугом мне так же понравилась, но от перьев я отказалась, сместив их вниз, и в результате проб и ошибок вырисовалась вот такая диадема.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Если вы обратите внимание, то увидите, что в процессе этих поисков я продолжала работать над всем портретом в целом. В дополнение к обычной круглой и квадратной кистям добавилась многоточечная кисточка, которую обычно используют для волос. А мне ей очень нравится «смешивать» цвета, но при этом сохраняя просвечивание другой краски через бороздки верхней. Эта идея родилась после прочтения книги по акварели, где объясняется физика образования цвета из различных пигментов при смешивании.

ШАГ 11

Финиш уже близок. Как и планировалось, особое внимание я уделяю лицу и волосам. Головной убор и шея с плечевым поясом остаются малопрорисованными. Здесь, конечно, можно было бы еще поработать, показать красоту шеи, прорисовать все ее изгибы, но на тот момент мне просто не захотелось это сделать. Возможно, что сейчас я бы поступила иначе.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Здесь вы можете увидеть, как именно я использовала точечную кисточку. Ничего сложного или сверхъестественного в этом нет.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 12

Продолжаем чистить, рисовать, добавлять, убирать. Процесс уже многим знакомый и самый обычный. Я стараюсь следить за тем, чтобы картина совсем не уходила от оригинала и если нужно, то вношу мелкие коррективы. Но сейчас, пожалуй, уже ближе к завершению, опасно что-либо сильно менять. Такие вещи стоит закладывать изначально. Если вы увлечетесь процессом и забудете о фотографии, то схожесть может уйти окончательно.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 13

Дорисовываем головной убор, не забывая о том, что жемчужины должны быть разных размеров в зависимости от удаленности и разной светлоты-насыщенности. Теперь очередь за детализацией волос. Здесь можно поступить двумя способами.

Способ 1. Достать/создать и пользоваться обычной круглой кисточкой с текстурным эффектом эдакого шарпа.

Способ 2. Рисовать обычной круглой кисточкой, а затем поверх пройтись любой стандартной текстурной кистью (желательно точечной, но не волосяной, а именно точками) инструментом Dodge.

В обеих вариантах вы получите легкую текстуру. Но помните, что делать ее нужно лишь на отдельных волосках (то есть рисуем детализацию на отдельном слое), очень аккуратно и на свету.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Добавляем отдельные волоски, которые выбиваются из общего ряда аккуратной прически.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


ШАГ 14

Ну, вот почти и все. Осталось лишь немного навести порядок с цветом, светом и может где-то что-то подправить. Я создала новый слой в режиме Soft Light и добавила немного дополнительных цветов на кожу героини. После чего усилила световые пятна на лице совсем немного. Подтянула контраст и яркость, так как имею плохую привычку уходить в ненасыщенные цвета. Еще немного высветлила фон и подправила положение носа и глаз.

Рисуем зимний протрет
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Вот, собственно и все!

Автор: Vakhara (Мельниченко Антонина)


Рисуем Людей
Источник: drawmaster.ru
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

VN:F [1.9.22_1171]
Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Записи на схожие темы
Привет Всем! Этот урок посвящен рисованию глаза. И так как это мой первый урок, я очень надеюсь, что вам он понравится.Работал всю ночь, около 4 часов! Сейчас время 4.30 утра и мне пора бежать спать!P.S. Некоторые говорят, что мои уроки сложно понять, потому...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Это не урок - это то, что я уже давно обещал, но всё не доходили руки. Как я рисую волосы - не как правильно, а как я их рисую, так что берите полезное, а остальное вполне можно игнорить. Обычно на всё это дело тратится минут 15-20. Ну, на кудряшки-барашки или...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Рисуем людей | Метки: , ,
Сегодня мы с вами будем учиться рисовать аниме девушку.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Автор: Нати (nathie), ГерманияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
ШАГ 1Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Рубрика Уроки Фотошоп | Метки: , ,
ШАГ 1ШАГ 2ШАГ 3ШАГ 4ШАГ 5ШАГ 6ШАГ 7ШАГ 8Автор: IzaskunПереводчик: meofkaУрок переформирован командой сайта: www.DrawMaster.ruРисуем ПейзажиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Я начинаю с того, что рисую эскиз и набрасываю цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.После того, как я добилась нужной формы, я начинаю смешивать цвета.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Перед вами пошаговая иллюстрация рисования зеленого яблока. В этом уроке нет текстов и объяснений, но и из самих этапов все довольно понятно.Автор: Mirko CogoПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ДЕТЕНЫШВремя, время. Я много раз видела людей, которые рисуют голову льва таким образом и называют это «реализмом».Добавление пятен на щеках, множество усиков, пятен возле глаз, и устремленных вверх ушей не превращает мультяшного персонажа в реалистичный.Это...
Было реально весело нарисовать разные драконьи хвосты. Нарисовано при помощи Photoshop CS4 + планшет Hanvon "Artmaster"Заняло времени: около 3 часовХвост Огненного ДраконаХвост Боевого ДраконаХвост Речного ДраконаХвост Горного ЧудовищаХвост Глубоководного...
Это очень простой урок о том, как смешивать цвета в Photoshop (я использую Photoshop CS2) с помощью чувствительного к нажиму графического планшета (у меня Wacom Intuos 2).Кстати, здесь описано то, как смешиваю цвета лично Я, если у вас есть свой, более лучший метод, придерживайтесь...
Используйте круглый выделитель (Marquee tool), чтобы создать фигуру, затем залейте ее оттенком коричневого; далее, удерживая клавишу Alt и нажав стрелку вверх, продублируйте слой 24 раза: слои будут дублироваться снизу вверх.Залейте верхний слой темным оттенком...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Автор: adelentaЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru
[7 Mar 2014 | Автор  ]
ШАГ 1Финальный эскиз.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 2Спустя несколько часов...Готовая цветовая схема!Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.ШАГ 3Ей так...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Обращаю ваше внимание на то, что это не урок его привычном виде, а просто отображение моего процесса рисования льва. Может быть это кому-нибудь пригодится!Верьте мне или нет, но это один из самых быстрых моих рисунков! Поэтому шаги как нарисовать льва...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Можете использовать тот же цвет, что и я:1. Итак, первым делом нарисуйте произвольную форму. Я нарисовал такую:*извините, мне лень рисовать целое дерево.2. Теперь берем инструмент Ведро (Bucket) и заливаем форму.Затем берем Ластик (Eraser) и делаем маленькие...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Весенняя пыль от SzandorDuBoisШаг 1Создайте новый слой и залейте его темно-синим или фиолетовым цветом при помощи инструмента Ведро Заливки (Paint Bucket).Создайте второй слой и набросайте цвета нашего будущего рисунка. Не беспокойтесь по поводу небрежного...
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
КИСТЬ РУКИ1 – Не забывайте про эти пальцы!2 – Выступающая «костяшка»!***Виды эскизного дизайна кисти.***Выступ, который появляется, когда большой палец прижимают к кисти.Чем палец ближе к кисти, тем больше будет выступ.***Ненавижу рисовать руки в таких...
[7 Mar 2014 | Автор  ]
Работа выполнена в Paint Tool SAI с помощью планшета Wacom Bamboo.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть...
[27 Mar 2014 | Автор  ]
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Нажмите...
[7 Mar 2014 | Автор  ]

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>