Рисуем портрет рыжеволосой
В начале я быстро набросал эскиз основного изображения для определения форм, пропорций и т.д… но не детализировал ничего.
Для этого шага я использовал одну из кистей по умолчанию в Photoshop, но без интервалов:
На этом втором этапе я установил непрозрачность (opacity) предыдущего слоя на 50%, затем создал новый слой под предыдущим и нанес базовые цвета на кожу всё той же кистью.
Я добавил новый слой поверху и при помощи той же кисти, которой я пользовался раньше, я добавил объем волосам для определения их формы.
Затем я использовал кисть, показанную ниже, для прорисовки линий и придания формы ее волосам, несмотря на то, что они не должны были получиться слишком детализированными, они должны быть той же формы, что и в готовой версии рисунка. Этот шаг немного трудоёмкий.
Ну…у меня здесь возникли определенные трудности… рсрсс
Это выглядело как те линии (определяешь основные направляющие, добавляешь детали и готово =О).
Я объединил несколько слоев в один, так что я постараюсь объяснить, что же я делал на этом этапе.
Я добавил новый слой между слоем с волосами и эскизом. На этом слое я удерживал кнопку «Alt» и кликал по тем цветам, которые хотел использовать в своем рисунке, а заодно продолжал распределять эти цвета по коже, придавая лицу более детальную форму. (Я думаю, что это один из самый интересных этапов во всем процессе, не считая эскиз).
После того, как кожа стала выглядеть так, как я и надеялся она будет выглядеть, я создал новый слой для глаз и рта (я не буду детально расписывать в деталях как я рисовал эти области лица, я останусь должен…рс).
И в конце я добавил другой слой для веснушек. Для этого я выбрал подходящую кисть (смотрите ниже) и по-своему усмотрению распределил веснушки по всему лицу.
И снова я добавил новый слой наверх для нанесения деталей на волосы. Я использовал кисть по умолчанию, ту, которую использовал в самом начале, но с соответствующими настройками «Динамика Кисти» («Shape Dynamics») для нажима пера. С такой кистью можно нарисовать отдельные волосы/пряди, а для остального я использовал ту же кисть, которой рисовал на третьем этапе.
Я создал новый слой, на этот раз с режимом Наложение (Overlay) и кистью, изображенной ниже, добавил светлые области на волосы.
Я повторил то же самое, что делал на предыдущем этапе, но в этот раз режим был сменен на Умножение (Multiply) для нанесения теней на волосы.
На этот раз я добавил новый слой между слоем с кожей и глазами, используя кисти с предыдущих шагов, я добавил более мягкий эффект на кожу лица.
Затем я создал слой поверх всех остальных и при помощи кисти с пятого шага (правда, я изменил саму кисть на линейный осветлитель (linear dodge) я сделал пряди и отдельные волосы более яркими.
Примечание: Я изменил немного форму ее лица при помощи свободного трансформирования (free-transform) из группы инструментов по выделению. А также я немного изменил оттенок на ее щеках, просто зажав следующую комбинацию клавиш: Ctrl + U.
И в конце концов, я добавил слой для шума, что-то вроде наложения между слоем с лицом и волосами. Это добавляет коже больше текстуры, делая ее более реалистичной.
Конец.
Автор: Dan Oliveira (Дэн Оливейра), Бразилия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Для этого шага я использовал одну из кистей по умолчанию в Photoshop, но без интервалов:
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
На этом втором этапе я установил непрозрачность (opacity) предыдущего слоя на 50%, затем создал новый слой под предыдущим и нанес базовые цвета на кожу всё той же кистью.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я добавил новый слой поверху и при помощи той же кисти, которой я пользовался раньше, я добавил объем волосам для определения их формы.
Затем я использовал кисть, показанную ниже, для прорисовки линий и придания формы ее волосам, несмотря на то, что они не должны были получиться слишком детализированными, они должны быть той же формы, что и в готовой версии рисунка. Этот шаг немного трудоёмкий.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Ну…у меня здесь возникли определенные трудности… рсрсс
Это выглядело как те линии (определяешь основные направляющие, добавляешь детали и готово =О).
Я объединил несколько слоев в один, так что я постараюсь объяснить, что же я делал на этом этапе.
Я добавил новый слой между слоем с волосами и эскизом. На этом слое я удерживал кнопку «Alt» и кликал по тем цветам, которые хотел использовать в своем рисунке, а заодно продолжал распределять эти цвета по коже, придавая лицу более детальную форму. (Я думаю, что это один из самый интересных этапов во всем процессе, не считая эскиз).
После того, как кожа стала выглядеть так, как я и надеялся она будет выглядеть, я создал новый слой для глаз и рта (я не буду детально расписывать в деталях как я рисовал эти области лица, я останусь должен…рс).
И в конце я добавил другой слой для веснушек. Для этого я выбрал подходящую кисть (смотрите ниже) и по-своему усмотрению распределил веснушки по всему лицу.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
И снова я добавил новый слой наверх для нанесения деталей на волосы. Я использовал кисть по умолчанию, ту, которую использовал в самом начале, но с соответствующими настройками «Динамика Кисти» («Shape Dynamics») для нажима пера. С такой кистью можно нарисовать отдельные волосы/пряди, а для остального я использовал ту же кисть, которой рисовал на третьем этапе.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я создал новый слой, на этот раз с режимом Наложение (Overlay) и кистью, изображенной ниже, добавил светлые области на волосы.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я повторил то же самое, что делал на предыдущем этапе, но в этот раз режим был сменен на Умножение (Multiply) для нанесения теней на волосы.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
На этот раз я добавил новый слой между слоем с кожей и глазами, используя кисти с предыдущих шагов, я добавил более мягкий эффект на кожу лица.
Затем я создал слой поверх всех остальных и при помощи кисти с пятого шага (правда, я изменил саму кисть на линейный осветлитель (linear dodge) я сделал пряди и отдельные волосы более яркими.
Примечание: Я изменил немного форму ее лица при помощи свободного трансформирования (free-transform) из группы инструментов по выделению. А также я немного изменил оттенок на ее щеках, просто зажав следующую комбинацию клавиш: Ctrl + U.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
И в конце концов, я добавил слой для шума, что-то вроде наложения между слоем с лицом и волосами. Это добавляет коже больше текстуры, делая ее более реалистичной.
Конец.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Автор: Dan Oliveira (Дэн Оливейра), Бразилия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Людей
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |