Рисуем Кроличью Страну
Привет парни! Спасибо за то, что дали мне возможность показать вам кусочек моего рабочего процесса. Я работаю художником в компании Rockpocketgames (www.rockpocketgames.com). Я нарисовал эту картинку для игры Оливер и Спайк (The Oliver and Spike).
Вы можете найти большое количество материала по этой теме здесь.
Это одна из концепций, созданная под специальные размеры игры. Кроличьи размеры. Было важно не тратить огромное количество часов на создание Концепции, чтобы иметь возможность нарисовать крутой рисунок всего за несколько часов :).
Я начинаю свой рисунок с первого черно-белого наброска. Он задает направление, в котором я буду работать.
Затем я использую один фоновый цвет.
Здесь начинается рисование!
Я использую Photoshop в качестве холста. Связь та же самая. Я не пользуюсь большим количеством разных Кистей (Brushes). Те кисти, которые я применяю очень простые, и отличаются друг от друга лишь размером и непрозрачностью (opacity).
Мои концепты и иллюстрации создаются на разных слоях… 1 слой для улицы… 1 для теней… 1 для света… Это удобно, так как если вы захотите что-нибудь изменить, то с легкостью можете это сделать!
Говоря о слое, который вы видите — иногда я выбираю режим наложения Умножение (Multiply) для того, чтобы создать более глубокие тени.
Я создал новый Слой (Layer) и добавил детали желтых, красных, коричневых оттенков. Выбор цвета – очень важен, так как именно цвета создают атмосферу иллюстрации. И для этого землистого и грубоватого концепта я выбрал коричневые, желтые и красные оттенки.
Добавьте новые детали, используя тот же оттенок цвета…
Конкретно по добавлению деталей. Важно быть очень терпеливым и… Добавлять детали… при помощи изменения размеров и непрозрачности вашей кисти:)
На новый слой я добавил новые тени для достижения более глубокого эффекта.
Завершающий этап… Свет между деревьев… и концепт готов!
Здесь представлены два новых концепта для этого проекта. Процесс создания — абсолютно идентичный.
Я надеюсь вам понравилось мое объяснение. Вы можете подписаться на мой блог.
Автор: Tosello Davide (Тоселло Давид), Италия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Вы можете найти большое количество материала по этой теме здесь.
Это одна из концепций, созданная под специальные размеры игры. Кроличьи размеры. Было важно не тратить огромное количество часов на создание Концепции, чтобы иметь возможность нарисовать крутой рисунок всего за несколько часов :).
ШАГ 1
Я начинаю свой рисунок с первого черно-белого наброска. Он задает направление, в котором я буду работать.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 2
Затем я использую один фоновый цвет.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 3
Здесь начинается рисование!
Я использую Photoshop в качестве холста. Связь та же самая. Я не пользуюсь большим количеством разных Кистей (Brushes). Те кисти, которые я применяю очень простые, и отличаются друг от друга лишь размером и непрозрачностью (opacity).
Мои концепты и иллюстрации создаются на разных слоях… 1 слой для улицы… 1 для теней… 1 для света… Это удобно, так как если вы захотите что-нибудь изменить, то с легкостью можете это сделать!
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 4
Говоря о слое, который вы видите — иногда я выбираю режим наложения Умножение (Multiply) для того, чтобы создать более глубокие тени.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 5
Я создал новый Слой (Layer) и добавил детали желтых, красных, коричневых оттенков. Выбор цвета – очень важен, так как именно цвета создают атмосферу иллюстрации. И для этого землистого и грубоватого концепта я выбрал коричневые, желтые и красные оттенки.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 6
Добавьте новые детали, используя тот же оттенок цвета…
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 7, 8, 9, 10
Конкретно по добавлению деталей. Важно быть очень терпеливым и… Добавлять детали… при помощи изменения размеров и непрозрачности вашей кисти:)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 11
На новый слой я добавил новые тени для достижения более глубокого эффекта.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 12
Завершающий этап… Свет между деревьев… и концепт готов!
Здесь представлены два новых концепта для этого проекта. Процесс создания — абсолютно идентичный.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я надеюсь вам понравилось мое объяснение. Вы можете подписаться на мой блог.
Автор: Tosello Davide (Тоселло Давид), Италия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |