Рисуем картину "Дракон и рыцарь"
Здравствуйте, меня зовут Юлия Бровченко, живу в городе Киеве.
Рисованием занимаюсь всю сознательную жизнь, хотя и с перерывом на 7 лет — прерывалась на учебу и работу графическим дизайнером — хорошо, что вовремя поняла, что не мое.
С 2008 года работаю фрилансером, и,наверное, мне очень повезло, что совпали хобби и профессия, тем более что можно сказать что она «бездонная» — совершенствоваться можно до бесконечности ))
Идея по созданию работы
Идея возникла, когда думала над заданием «большой добряк и маленький злодей» — думала примерно неделю, что вообще нарисовать так, чтобы ситуация читалась сразу, чтобы великан был добряком, которого просто невозможно разозлить, таким озерцом спокойствия, а маленький персонаж был бы его полной противоположностью. В голову в основном лезли идеи обратной ситуации.
В какой-то момент попалась на глаза юмористическая история «Рыцарь, поразивший Дракона» — еще большую роль сыграл фактор, что следующий год Дракона и очень хотелось поздравить друзей и близких обоиной с драконом (с этим заданием так и не справилась, но обои сделаю, потому что обещала) в такой год сам бог велел, что говорится, хоть одного дракона нарисовать — самый интересный зверь во всем цикле.
Образ Дракона получился сразу, буквально с первых линий, над Рыцарем сидела дольше — были советы нарисовать его сдавшимся и висящим, но я хотела показать именно момент агрессии, именно что Дракон держит Рыцаря самым унизительным способом, за плюмаж — понимаю, что неправдоподобно, но я старалась найти наиболее выразительную ситуацию, чтобы с первого взгляда было поянтно что Дракону ничего не стоит разобраться с противником, но он добрый и ему просто интересно, возможно, он решил приручить Рыцаря, как домашнюю зверушку… В какой-то момент я пришла к образу бойцовой рыбки — маленькой, с встопорщенным плавником(плащ).
Далее началась работа по прорисовке, когда определилась с основным эскизом — рисую чаще всего на одном-двух слоях, этапы сохраняю редко — увлекаюсь и забываю.
Рисую в основном стандартными кисточками, текстурных использую всего несколько, чаще делаю по случаю что-то шероховатое для подмалевка таких вещей как камень, шерсть или трава (хотя доводить все равно приходится вручную), вообще, что под руку попадет.
Самый трудный этап — чешуя, над ней сидела 3 дня (с большими перерывами, тк не люблю монотонную работу, она деморализует) и рисовала ручками, обычной твердой кистью с прозрачностями, правда, на отдельном слое. Отталкивалась от змеиной формы чешуи, правда в процессе работы четко не следовала а рисовала как придется.
Периодически зеркалила работу и показывала друзьям, когда глаз «замыливался» — были трудности с определением с источником света, хотелось добиться максимальной выразительности.
Когда почти закончила чешую заметила проблемы с анатомией у Дракона и постаралась их исправить.
Конь нарисовалася случайно и внезапно, захотелось сделать апатичное животное, которому абсолютно безразличен ход битвы, такой сторонний наблюдатель, но в процессе работы и его проняло ), так как думала делать обои на рабочий стол долго сомневалась и думала как делать — широкоформат или все-таки сделать более компактную картинку, которая больше нравилась по композиции.
В итоге определилась в пользу полноценной картинки а обои решила сделать, но позже, потому что довольно устала от рисунка.
Что могу сказать — не знаю, по окончании любой работы возникают смешанные чувства — с одной стороны, с учетом последнего опыта понимаешь, что еще много всего можно было бы поменять, переделать, перекроить а еще лучше нарисовать заново, с другой — устала и хочется на нее какое-то время не смотреть, с третьей — понимаешь, что лучше вовремя остановиться, отдохнуть и нарисовать что-то новое, потому что переделывать до бесконечности никакой жизни не хватит, так что трудно сказать довольна ли.
И хочу сказать спасибо друзьям, которые поддерживали и иногда пинали при создании рисунка — спасибо, что вы есть )
Секрет может быть только один — побольше работать. Вкалывать.Требовать от себя невозможного, искоренять в себе лень и работать.
Стараться в каждой работе сделать что-то новое, вникать в суть того, что рисуете, прыгнуть выше головы.
Впечатляться — постоянно везде и на все смотреть открытыми глазами, воспринимать, находить что-то интересное и новое, каждое впечатление может дать новый оттенок вашей работе
Рисовать то, что нравится, не идти против себя (рисую так, потому что все так рисуют) а рисовать именно то, что хочется — тогда и работа идет лучше и интереснее, на «едином дыхании», искать себя.
И никогда, никогда не останавливаться.
Автор: Юлия Бровченко
Источник: Render
Рисованием занимаюсь всю сознательную жизнь, хотя и с перерывом на 7 лет — прерывалась на учебу и работу графическим дизайнером — хорошо, что вовремя поняла, что не мое.
С 2008 года работаю фрилансером, и,наверное, мне очень повезло, что совпали хобби и профессия, тем более что можно сказать что она «бездонная» — совершенствоваться можно до бесконечности ))
Идея по созданию работы
Идея возникла, когда думала над заданием «большой добряк и маленький злодей» — думала примерно неделю, что вообще нарисовать так, чтобы ситуация читалась сразу, чтобы великан был добряком, которого просто невозможно разозлить, таким озерцом спокойствия, а маленький персонаж был бы его полной противоположностью. В голову в основном лезли идеи обратной ситуации.
В какой-то момент попалась на глаза юмористическая история «Рыцарь, поразивший Дракона» — еще большую роль сыграл фактор, что следующий год Дракона и очень хотелось поздравить друзей и близких обоиной с драконом (с этим заданием так и не справилась, но обои сделаю, потому что обещала) в такой год сам бог велел, что говорится, хоть одного дракона нарисовать — самый интересный зверь во всем цикле.
Образ Дракона получился сразу, буквально с первых линий, над Рыцарем сидела дольше — были советы нарисовать его сдавшимся и висящим, но я хотела показать именно момент агрессии, именно что Дракон держит Рыцаря самым унизительным способом, за плюмаж — понимаю, что неправдоподобно, но я старалась найти наиболее выразительную ситуацию, чтобы с первого взгляда было поянтно что Дракону ничего не стоит разобраться с противником, но он добрый и ему просто интересно, возможно, он решил приручить Рыцаря, как домашнюю зверушку… В какой-то момент я пришла к образу бойцовой рыбки — маленькой, с встопорщенным плавником(плащ).
Далее началась работа по прорисовке, когда определилась с основным эскизом — рисую чаще всего на одном-двух слоях, этапы сохраняю редко — увлекаюсь и забываю.
Рисую в основном стандартными кисточками, текстурных использую всего несколько, чаще делаю по случаю что-то шероховатое для подмалевка таких вещей как камень, шерсть или трава (хотя доводить все равно приходится вручную), вообще, что под руку попадет.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Самый трудный этап — чешуя, над ней сидела 3 дня (с большими перерывами, тк не люблю монотонную работу, она деморализует) и рисовала ручками, обычной твердой кистью с прозрачностями, правда, на отдельном слое. Отталкивалась от змеиной формы чешуи, правда в процессе работы четко не следовала а рисовала как придется.
Периодически зеркалила работу и показывала друзьям, когда глаз «замыливался» — были трудности с определением с источником света, хотелось добиться максимальной выразительности.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Когда почти закончила чешую заметила проблемы с анатомией у Дракона и постаралась их исправить.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Конь нарисовалася случайно и внезапно, захотелось сделать апатичное животное, которому абсолютно безразличен ход битвы, такой сторонний наблюдатель, но в процессе работы и его проняло ), так как думала делать обои на рабочий стол долго сомневалась и думала как делать — широкоформат или все-таки сделать более компактную картинку, которая больше нравилась по композиции.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
В итоге определилась в пользу полноценной картинки а обои решила сделать, но позже, потому что довольно устала от рисунка.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Что могу сказать — не знаю, по окончании любой работы возникают смешанные чувства — с одной стороны, с учетом последнего опыта понимаешь, что еще много всего можно было бы поменять, переделать, перекроить а еще лучше нарисовать заново, с другой — устала и хочется на нее какое-то время не смотреть, с третьей — понимаешь, что лучше вовремя остановиться, отдохнуть и нарисовать что-то новое, потому что переделывать до бесконечности никакой жизни не хватит, так что трудно сказать довольна ли.
И хочу сказать спасибо друзьям, которые поддерживали и иногда пинали при создании рисунка — спасибо, что вы есть )
Секрет может быть только один — побольше работать. Вкалывать.Требовать от себя невозможного, искоренять в себе лень и работать.
Стараться в каждой работе сделать что-то новое, вникать в суть того, что рисуете, прыгнуть выше головы.
Впечатляться — постоянно везде и на все смотреть открытыми глазами, воспринимать, находить что-то интересное и новое, каждое впечатление может дать новый оттенок вашей работе
Рисовать то, что нравится, не идти против себя (рисую так, потому что все так рисуют) а рисовать именно то, что хочется — тогда и работа идет лучше и интереснее, на «едином дыхании», искать себя.
И никогда, никогда не останавливаться.
Автор: Юлия Бровченко
Источник: Render
Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |