Как раскрашивать Волосы
Привет и добро пожаловать на очередной урок! В этот раз я в деталях расскажу и покажу вам, как раскрашивать волосы, особенно затрону тему света и тени. Данный урок подходит для всех видов программ, в которых можно работать со Слоями (Layers). Я буду использовать Photoshop. Наслаждайтесь чтением!
РАСКРАШИВАНИЕ
Давайте начнем с некоторых хитростей для создания контурного рисунка. Что касается волос, я предпочитаю начинать с нескольких достаточно хорошо прорисованных секторов. В данном примере, главными деталями являются челка, волосы, которые выпали вперед, и длинные волны волос, вздымающиеся над плечами. Затем добавьте несколько «свободных» волосков, которые перекрывают плечо и руку, и еще несколько, которые слегка выбиваются из общей массы волос. Добавьте более мелкие линии для создания деталей.
Добавление теней прямо на контурный рисунок может очень изменить всю картину и добавить драматизма! Приглядитесь к крупным участкам, которым нужно придать большей глубины. Учитывайте положение источника света, и накладывайте тени так, чтобы они не конфликтовали с потоком света. В моем случае источник света находится в верхнем левом углу, поэтому я накладывают тени так, чтобы продемонстрировать это.
Для раскрашивания волос используйте Градиент (Gradient tool). Выберите светлый оттенок, затем темный. Эти оттенки не обязательно должны быть одного цвета. Здесь я начала со светло-лилового и закончила красивым синим. Убедитесь, что градиент лежит так, как должен при таком освещении, и не наложен на слой с контурным рисунком.
Больше теней! Создайте новый слой и возьмите яркий, контрастный цвет. Так будет проще понять, где будут лежать тени, а также видеть, где они толще, а где тоньше. В данном случае было бы довольно сложно сразу накладывать тени фиолетовым, поэтому я использую зеленый – который позволит мне контролировать толщину линии, и аккуратно повторять линии контурного рисунка.
Продолжайте работать с тенями, всегда помня об источнике света. На синей части волос тени очень тонкие, потому что они расположены дальше всего от света. Там, где пряди перекрывают друг друга, делайте короткие, но широкие тени. А тонкие и обычные пряди обрисовывайте маленькой кистью. Это создаст эффект живых волос. :3
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будете довольны тенями и деталями. Чрезмерное затенение может подавить весь свет и лишить рисунок глубины. Поэтому между тенями и базовыми цветами должен быть хороший баланс, а также должно остаться место для световых пятен. Здесь я оставила верхушку головы без теней, и много мелких участков базового цвета по всей длине волос.
Давайте добавим световые пятна! Возьмите другой яркий цвет, и создайте новый слой. Техника добавления световых пятен точно такая же, как и при работе с тенями, но фокусировать свое внимание нужно на тех областях, куда падает свет. Линии должны быть и тонкими и толстыми, и не забывайте про другие участки рисунка. Даже на самых темных местах должно быть несколько маленьких бликов.
Теперь самое интересное! Создайте новый градиент, на этот раз только для теней. Самая светлая тень будет темнее самого светлого участка базового цвета, а самая темная тень будет темнее самого темного участка базового цвета (пример на рисунке ниже!). Заблокируйте слой с тенями и примените градиент, не забывая про источник света. У вас должны получиться очень красивые живые тени!
Потом эту же технику примените к бликам. Ваши самые яркие световые пятна должны быть немного светлее, чем самый светлый участок базового цвета, а самые темные световые пятна должны быть светлее самых темных участков базового цвета.
Готово! Эту технику можно использовать и при раскрашивании других частей рисунка. Я делаю тени и блики еще более выразительными. Пробуйте все!
Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, не стесняйтесь! :3
Автор: Popo-Licious, США
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
РАСКРАШИВАНИЕ
Давайте начнем с некоторых хитростей для создания контурного рисунка. Что касается волос, я предпочитаю начинать с нескольких достаточно хорошо прорисованных секторов. В данном примере, главными деталями являются челка, волосы, которые выпали вперед, и длинные волны волос, вздымающиеся над плечами. Затем добавьте несколько «свободных» волосков, которые перекрывают плечо и руку, и еще несколько, которые слегка выбиваются из общей массы волос. Добавьте более мелкие линии для создания деталей.
Добавление теней прямо на контурный рисунок может очень изменить всю картину и добавить драматизма! Приглядитесь к крупным участкам, которым нужно придать большей глубины. Учитывайте положение источника света, и накладывайте тени так, чтобы они не конфликтовали с потоком света. В моем случае источник света находится в верхнем левом углу, поэтому я накладывают тени так, чтобы продемонстрировать это.
Для раскрашивания волос используйте Градиент (Gradient tool). Выберите светлый оттенок, затем темный. Эти оттенки не обязательно должны быть одного цвета. Здесь я начала со светло-лилового и закончила красивым синим. Убедитесь, что градиент лежит так, как должен при таком освещении, и не наложен на слой с контурным рисунком.
Больше теней! Создайте новый слой и возьмите яркий, контрастный цвет. Так будет проще понять, где будут лежать тени, а также видеть, где они толще, а где тоньше. В данном случае было бы довольно сложно сразу накладывать тени фиолетовым, поэтому я использую зеленый – который позволит мне контролировать толщину линии, и аккуратно повторять линии контурного рисунка.
Продолжайте работать с тенями, всегда помня об источнике света. На синей части волос тени очень тонкие, потому что они расположены дальше всего от света. Там, где пряди перекрывают друг друга, делайте короткие, но широкие тени. А тонкие и обычные пряди обрисовывайте маленькой кистью. Это создаст эффект живых волос. :3
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будете довольны тенями и деталями. Чрезмерное затенение может подавить весь свет и лишить рисунок глубины. Поэтому между тенями и базовыми цветами должен быть хороший баланс, а также должно остаться место для световых пятен. Здесь я оставила верхушку головы без теней, и много мелких участков базового цвета по всей длине волос.
Давайте добавим световые пятна! Возьмите другой яркий цвет, и создайте новый слой. Техника добавления световых пятен точно такая же, как и при работе с тенями, но фокусировать свое внимание нужно на тех областях, куда падает свет. Линии должны быть и тонкими и толстыми, и не забывайте про другие участки рисунка. Даже на самых темных местах должно быть несколько маленьких бликов.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Теперь самое интересное! Создайте новый градиент, на этот раз только для теней. Самая светлая тень будет темнее самого светлого участка базового цвета, а самая темная тень будет темнее самого темного участка базового цвета (пример на рисунке ниже!). Заблокируйте слой с тенями и примените градиент, не забывая про источник света. У вас должны получиться очень красивые живые тени!
Потом эту же технику примените к бликам. Ваши самые яркие световые пятна должны быть немного светлее, чем самый светлый участок базового цвета, а самые темные световые пятна должны быть светлее самых темных участков базового цвета.
Готово! Эту технику можно использовать и при раскрашивании других частей рисунка. Я делаю тени и блики еще более выразительными. Пробуйте все!
Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, не стесняйтесь! :3
Автор: Popo-Licious, США
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |