КАК нарисовать натюрморт ВЕСЁЛЫЙ ПОДОКОННИК
Художественный марафон "Арт рецепт" http://www.artrecept.com/ Творческий арт проект Елены Кирильчук Наносим фоновую краску на центральную часть холста. Делаем это мастихином густой краской. Я для фона избрала светло бежевый оттенок. Такой цвет можно получить смешав белила, коричневый и немного желтого, или сразу приобрести краску нужного оттенка, к примеру — подойдет «пшеничный» цвет из красок Idea. Фоновую краску наносим в центре, оставляя по краям холста ничем не закрашенную «рамку». После того, как краска равномерно нанесена, берем шпатель с мелкими зубцами, и проводим им по сырому фону с верху вниз. Движения при этом неспешные, волнообразные. Когда центральная часть фона с текстурой готовы, начинаем работать над нашей декоративной рамкой, расположенной прямо на холсте. Берем крупный мастихин и наносим им, как шпателем крупные и очень пастозные мазки мастихином в разные стороны. Создаем некую рыхлость и неровность. Для создания объемной рельефной «рамки» можно использовать текстурные пасты, которые есть каждом художественном магазине. Я, использовала смесь густых титановых белил акриловых с небольшим добавлением бронзы. Даем фоновой краске высохнуть. КАК нарисовать натюрморт ВЕСЁЛЫЙ ПОДОКОННИК https://www.youtube.com/channel/UCxwEEH8G3b3BBNTElZRRm-A И приступаем к работе над нашим сюжетом с цветущими травами и грушами. Начинаем работу со старого железного горшка, поверхность которого покрыта глянцевой краской, снизу бронзовой, вверху синей. Наверное, этот горшок для цветов, раньше здорово служил хозяйке на кухне, в виде большой жестяной кружки Если вкратце: сначала наносим фон, отмечаем затененную часть предмета более темным оттенком, потом отмечаем свет, прибавляя к фоновой краске белил. Что бы создать плавные переходы от одного цвета к другому, стараемся не медлить, работать пока краска сырая, или следить за тем, что бы она не высохла раньше времени аккуратно увлажняя холст и палитру водой. Узоры и яркие блики отмечаем, когда краска уже подсохла. Если какой-либо мазок оказался неудачным или слишком четким, его тут же можно удалить чистой кистью, которую макнули в воду, или стереть чистой тряпочкой. Зелень в вазонах начинаем писать с мазков более темных тонов заканчиваем самыми яркими и светлыми тонами зеленого в смеси с белилами и желтым. Цветки лаванды и вазона слева, пишем разными оттенками синего, голубого, фиолетового, белилами. Груши преднамеренно разбрасываем между вазонами. На задний план добавляем теней очень жидкой коричневой краской. Смесью белил и капли коричневой уточняем форму подоконника. Расставляем акценты, наводим блики и тени на всех героях. Последний этап уточняем цвет нашей «декоративной рамы» на холсте.
Оценка информации |