Как нарисовать иллюстрацию «Полночь в храме Бога»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Из этого урока вы узнаете как научиться рисовать фотореалистичную архитектуру со сложным, ночным светом.После многочисленных просьб со стороны людей, и моих личных сомнений по этому поводу, я все же решил опубликовать урок по рисованию картины «Полночь в храме Бога».
Надеюсь, этот урок поможет вам улучшить свои художественные навыки в графике.
Итак, начнем. Прежде всего, помните, что когда вы собираетесь рисовать что-то со сложным освещением, необходимо всегда иметь перед собой некий образец. Церковь, которую я буду рисовать, существует в реальности. Она называется «Basilica de nossa senhra de Nazare» и расположена в Бразилии, г. Белем (Пара). Вот фотография этой церкви:
После того, как я просмотрел все фотографии данной церкви, я начинаю создавать эскиз. На этом этапе можете не обращать внимания на детали. Вы можете нарисовать эскиз карандашом на бумаге, а можете сделать это как я, на планшете в графическом редакторе Photoshop. Сделайте набросок самых необходимых, на ваш взгляд, частей здания, добавьте детали там, где считаете необходимым, даже те, которых нет на фотографиях (в случае, если вы рисуете что-то, что существует в реальности), они помогут вам создать более реалистичную картину. Вот мой эскиз:
Теперь, снова опираясь на образец, я заливаю здание цветом на новом слое. Вы по-прежнему можете не волноваться за мелкие детали здания, просто закрашивайте все, опираясь только на цвет и свет.
Следующий этап – самый кропотливый и скучный, но он очень важен, если вы хотите, чтобы ваша картина была максимально реалистичной. Вам придется выделять каждый отдельный элемент здания и заливать его цветом — каждый элемент на новом слое, затем блокируйте эти слои. Так вы сможете добавлять детали, применять фильтры и другие эффекты, не затрагивая соседние элементы. Это позволит вам ускорить процесс детализации здания, и оно в результате будет очень чистым, с четкими границами.
Используйте лассо (Lasso) для выделения объектов.
Залейте выделенное цветом на отдельном слое.
Общий вид церкви, со всеми заблокированными элементами на отдельных слоях.
Теперь самый важный этап. Нужно вернуться к каждому отдельному слою и проработать его. Обязательно сохраните предыдущий вариант цветного эскиза, он потом послужит подсказкой при наложении цветов и света. В своей работе я использовал много разных техник и аэрографии, но если говорить о них, то это займет слишком много времени.
Примечание DrawMaster.ru: К уроку был изначально приложен PSD-файл. Однако автор выложил его на файлообменник и ныне исходник не доступен. Если у кого-то найдется исходник для данного урока, напишите нам. Мы будем вам очень признательны!
Проработка деталей — с помощью команды «Shift+Click» рисуем прямые линии.
Проработка колокольни 1.
Проработка колокольни 2.
Несколько шагов с детализацией:
Теперь пару существенных штрихов:
Крест не освещен никаким фронтальным светом. Он освещен только сзади, светом, который исходит от колокольни.
Чтобы придать такую текстуру, сначала залейте форму коричневатым цветом, затем с помощью инструмента лассо (Lasso) выделите несколько квадратов и слегка измените их цвет и яркость с помощью функций Яркость/Контраст и Тон/Насыщенность.
Возле церкви находится парк, поэтому я решил изобразить отражающиеся на поверхности столбов яркие световые точки, что сделает здание более интересным и реалистичным.
Я также изобразил свет, который проходит сквозь тонкие предметы, как листья, и создают некий мягкий свет и сияние.
Я создал эти кисти с «мрамором» и «гранитом», чтобы добавить текстуры на стены и столбы.
Эту я создал для того, чтобы заполнить ночное небо звездами.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Вот и все! Спасибо, что прочитали этот урок. Надеюсь, он вам поможет…чем-нибудь! =)
Автор: DGato
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
Рисуем Разное
Источник: drawmaster.ru
Оценка информации |