Уроки детям. Рисуем текстом
На уроках с детьми мы проходили не только основные способы рисования. Один из примеров наших работ – создание композиций текстом.
Выше показана работа ученика шестого класса. Он изобразил отдыхающего от забот медведя.
Такие уроки учат детей мыслить совсем по другому, более широко, видя в своем творчестве абсолютно необычное и непривычное. Может быть так и становятся дизайнерами, учась создавать искусство из привычных незаметных вещей.
Работу начинаем с выбора и прорисовывания силуэта медведя простым карандашом. Рисуем очень нежно, почти не нажимая на карандаш, помня о том, что, когда мы в конце работы сотрем карандашный набросок, следов его остаться не должно.
Потом начинаем заполнять готовую форму текстом. Рисунок будет смотреться красивее и ярче, если работать текстом вы будете с помощью гелиевой ручки. Не стоит брать шариковую ручку, так как при стирании карандашного наброска след от нее может размазаться.
При выполнении этого этапа работы, необходимо быть очень внимательным, чтобы просто не закрасить весь объем. Помните, что отделяющих части тела друг от друга штрихов и линий не будет – это силуэтная работа. Значит решать как отделить лапы от туловища придется по другому.
Лучшим вариантом будет изменить наклон строчек. Как будто вы штрихи наносите в разные стороны.
Когда рисунок высохнет, все карандашные следы необходимо аккуратно стереть. Несколькими строчками теперь нарисуем землю, на которой сидит мишка и поставим размашистую подпись.
Нестандартное рисование
Источник: mtdesign.ru
Оценка информации |