Дельфины под водой
Для создания картинки с играющими под водой дельфинчиками сначала создадим новый документ.
Затем Filter-Render-Clouds на новом слое. Чтобы получить текстуру воды воспользуемся еще одним фильтром Filter-Scetch-Chrome, как показано вверху справа.
У нас получилась серая поверхность воды, чтобы придть ей цвет воспользуемся Collor Balance с параметрами, показанными выше. Создадис новый слой и поместим его под слоем с текстурой воды. Зальем его градиентом, как показано на рисунке справа.
С помощью инструмента свободной трансформации изменим размеры слоя с текстурой воды.
Продублируем слой с ткестурой. На верхнем слое с помощью овального выделения с размытостью в 20-40 пикселов (параметр зависит от величины документа) сотрем лишние части по краям.
Повторим тоже самое с нижним слоем текстуры. Уменьшим прозрачность слоя и увеличим размер.
Теперь попробуем сделать расходящиеся лучи проникающего сквозь толщу воды света. На новом слое мягкой большой кистью белого цвета поставим несколько точек.
Ctrl-T. этим мы вызовем инструмент свободной трансформации. Установим для высоты размер в 1%. Нажмем Enter. Опять вызовем инструмент свободной трансформации. Растянем получившийся рисунок в высоту, как показано выше справа.
Выберем в инструментах трансформацаа Перспективу, уменьшим размер вверху и увеличим внизу. Лучи расходящегося света у нас почти получились. Для большего эффекта можно применить размытие с небольшим радиусом.
Чтобы лучи получились более естественными, этот слой можно продублировать, трансформировать и уменьшить его прозрачность. После того, как вы останетесь довольны результатом, слои с лучами нужно склеить.
В нашем море не хватает жизни.
Если вы не умеете рисовать, то лучше найти фотографии настоящих дельфинов. Я для прорисовки контура использовала инструмент Перо. Затем превратила контур в выделение.
Не снимая выделения, кистями разного цвета и прозрачности нарисовала дельфина. Кроме кисти использовала инструменты осветления и затемнения. Чтобы было лучше видно, слои с текстурой и лучами можно на время отключить.
Потом прорисовала второго дельфина.
Чтобы на дельфинах появились блики от воды, продублировала текстуру, трансформировала, выбрала наиболее подходящее положение.
Продублировала , нижний слой блика размыла с радиусом в 1-2 пиксела. Поставила режим наложения для верхнего слоя Lighten, а для нижнего – Screen.
На новом слое нарисовала пузырек воздуха и с помощью Clone Stamp нарисовала вокруг дельфинов облачка пузырьков.
Уроки Photoshop
Источник: mtdesign.ru
Оценка информации |